Опубликовано пользователем admin
Многих интересует вопрос как сделать контент-план при продвижении сайтов, с чего начать и как вести учет придуманного. Какая стратегия по контенту наиболее оптимальная? Давайте вместе разбираться в этом. В материале находится отличная статья и видео для вашего удобства. Прежде всего хотим сказать, что основное - это правильное техническое задание. Потому как "без ТЗ - результат ХЗ"!
Что должно быть в техническом задании?
- Заголовок (или название статьи/поста) - его должен составить SEO-специалист и/или маркетолого, чтобы сниппет был кликабельным и содержал ключевые фразы оптимальные для данного страницы.
- Интент - понимание того какую боль решает данная статья поможет копирайтеру написать правильный контент
- Структура, которая содержит подзаголовки написанные специалистов по продвижению сайтов, медиаконтент или ссылки на него, тригеры
- КЗБМ - количество знаков без пробелов приблизительное (например, "2500-3000 кзбп" или "от 4000 кзбп")
- Учет и контроль - CRM или Google.Sheets
- Кластера
Контроль
- Дата публикации с дедлайном
- Сроки написания (первичное написание + учитывать то, что могут быть правки)
- Проверка
- Уникальность 100%, в редких случаях от 90-95%
- Вычитка редактором
- SEO-специалист (униграмы, частота, релевантность)
- Бюджет (просчет затрат на контент)
- Публикация (черновик, поля в CMS, проверка мобайла, лидформа)
- Редакция статьи = корректное форматирование
- Обновление информации через время при необходимости
- Модерация комментариев и отзывов
Больше интересного контента про интернет-маркетинг и продвижение сайтов в статьях тут: "Как создать личный бренд", "Что лучше сайт или лендинг" и "Чем отличается SEO, контекст и таргетировання реклама". А если хотите еще больше узнать про интернет-маркетинг, то рекомендуем изучить еще видео с конференции "Guruconf - конференция N1 в Украине по продвижению сайтов в поиске и социальных сетях". Помните, что заказать качественное продвижение сайта в топ поисковых систем с договором и гарантиями можно у нас в SEO.UA - будем рады сотрудничеству.