Как создать сильный личный бренд? Развитие и продвижение личного бренда

Как сформировать личный бренд и продавать больше? Такой вопрос волнует сейчас многих. Все давно поняли, что люди покупают у людей. Поэтому холодные корпорации отходят на второй план, когда есть живые люди. Как же создать сильный личный бренд? Узнайте все подробности из этого поста в нашем блоге!

Личный бренд - это ассоциация вашей персоны с каким-то товаром или услугой. Или наоборот: когда при упоминании товара или услуги сразу возникает ассоциация с вами. Что нужно для формирования личного бренда? Смотрите видеос подробностями и читайте статью под видео до конца.

Как добиться создания сильного личного бренда:

  • Инфоповоды - чем их больше, тем быстрее люди к вам привыкнут и начнут ассоциировать;
  • Социальные сети - прокачивайте Instagram, Facebook, можно завести влог;
  • Публикации в СМИ. Если у вас есть качественные инфоповоды, то нужны и публикации в СМИ - в том числе и в нишевых;
  • Фотосессия - если вы еще не работали с личным брендом, то начните с качественной фотосессии. Люди любят глазами!

Социальные сети наиболее важный фактор в формировании личного бренда сейчас. Как с ними работать? Прежде всего это качественный контент и регулярность. Возможно вам понадобятся для этого услуги SMM-специалиста.

Что постить в соцсети:

  • Работа;
  • Семья;
  • Спорт;
  • Книги;
  • Кейсы;
  • Путешествия;
  • Ивенты.

Контент нужно миксовать - нельзя постить только что-то одно. Попробуйте делать посты на разные темы в одинаковых пропорциях, тогда лента будет насыщенной и разнообразной. Обязательно говорите о работе, бизнесе, потенциальные клиенты хотят это видеть - то есть, все то, что релевантно вашей сфере деятельности.

Что поможет вашему личному бренду?

  • Напишите книгу - это не так сложно, как кажется. Пишите одну статью за другой, потом формируете в книгу. Можно начать с небольшого мануала, например;
  • Качайте свой LinkedIn - популярный инструмент, ничем не хуже Фейсбука или Инстаграма;
  • Twitter - если там есть ваша целевая аудитория, то вам обязательно нужен аккаунт там. Илон Маск, например, большую часть постов делает именно в Twitter;
  • Выступления - это хорошая возможность заявить о себе на широкую аудиторию;
  • Влог/интервью - если записать интервью с известным влогером, то можно получить дополнительную аудиторию;
  • Собственный сайт и блог - это может быть небольшой веб-ресурс, но на нем нужно обязательно опубликовать хотя бы несколько абзацев о вас. Там же можно разместить логотип компании;
  • Коллаборации - с селебрити или с людьми из вашей сферы деятельности (особенно, если это узкая ниша);
  • Премии, сертификаты - это то, что подтверждает вашу компетенцию. Если это есть - разместите на своем сайте;
  • Обучающий курс - если есть возможность сделать, то делайте, даже пусть и небольшой;
  • Образ жизни - это как ни что иное рассказывает о вас, как о человеке. Подумайте о том, как вы ведете себя на людях, что вы ретранслируете в социальные сети и как вы хотите сделать этот мир лучше.
Средняя: 4.5 (4 оценки)