Опубликовано пользователем admin
Лендинг - это сайт, который состоит из одной страницы, заточенной под один товар или услугу. Человек, зашедший на лендинг, сразу может заказать товар/услугу. То есть, ориентир на конверсии.
Что размещается на лендинге:
- Контакты;
- Триггеры - например, ограничение по времени (“...до конца акции осталось всего…”);
- Меньше текста, больше фото и видео;
- Форма заявки - желательно, чтобы в ней было как можно меньше полей
Советы по лендингу
- Сделайте мобильную адаптацию - он должен нормально открываться на всех устройствах, и даже на телевизоре. Не забывайте, что сейчас более половины трафика приходит именно со смартфонов.
- Быстрые тесты - это тоже важно. Нет времени делать большой сайт, а лендинг можно собрать на конструкторе всего за час-два. Соберите и тестируйте - будут ли лиды, сколько стоит трафик и прочее.
То есть, самое главное в лендинге:
- Это дешевле - гораздо дешевле, чем полноценный сайт;
- Легко делать А/Б-тестирование.
Плюсы сайта:
- Много посадочных страниц - каждая страница может быть по сути лендингом. Сайт на много страниц нужен во многих сферах - медицина, ремонт, обслуживание и т. д.;
- Большое количество информации - это хорошо для SEO. Лендинг, например, продвинуть в органическом поиске гораздо сложнее;
- Масштабы - чем больше всего (блог, товары, новости) на сайте, тем проще привлекать бесплатный трафик. На лендинг же трафик нужно покупать;
- Самый лучший вариант для большого бизнеса. На том же лендинге интернет-магазин не сделаешь.
Минусы сайта:
- Дороже и дольше, чем лендинг - некоторые сайты разрабатываются по полгода;
- Невозможны быстрые тесты;
- Всегда нуждается в обновлении - нужна техподдержка, копирайтеры. Это не статическая конструкция, за сайтом нужно следить.
- Сайт - это надолго. То есть, для серьезного бизнеса. А если у вас сезонный оффер (например, елочные игрушки), то лучше сделать лендинг.