Что лучше сайт или лендинг? Основные ошибки и советы гуру

Лендинг - это сайт, который состоит из одной страницы, заточенной под один товар или услугу. Человек, зашедший на лендинг, сразу может заказать товар/услугу. То есть, ориентир на конверсии.

Что размещается на лендинге:

  • Контакты;
  • Триггеры - например, ограничение по времени (“...до конца акции осталось всего…”);
  • Меньше текста, больше фото и видео;
  • Форма заявки - желательно, чтобы в ней было как можно меньше полей

Советы по лендингу

  • Сделайте мобильную адаптацию - он должен нормально открываться на всех устройствах, и даже на телевизоре. Не забывайте, что сейчас более половины трафика приходит именно со смартфонов.
  • Быстрые тесты - это тоже важно. Нет времени делать большой сайт, а лендинг можно собрать на конструкторе всего за час-два. Соберите и тестируйте - будут ли лиды, сколько стоит трафик и прочее.

То есть, самое главное в лендинге:

  • Это дешевле - гораздо дешевле, чем полноценный сайт;
  • Легко делать А/Б-тестирование.

Плюсы сайта:

  • Много посадочных страниц - каждая страница может быть по сути лендингом. Сайт на много страниц нужен во многих сферах - медицина, ремонт, обслуживание и т. д.;
  • Большое количество информации - это хорошо для SEO. Лендинг, например, продвинуть в органическом поиске гораздо сложнее;
  • Масштабы - чем больше всего (блог, товары, новости) на сайте, тем проще привлекать бесплатный трафик. На лендинг же трафик нужно покупать;
  • Самый лучший вариант для большого бизнеса. На том же лендинге интернет-магазин не сделаешь.

Минусы сайта:

  • Дороже и дольше, чем лендинг - некоторые сайты разрабатываются по полгода;
  • Невозможны быстрые тесты;
  • Всегда нуждается в обновлении - нужна техподдержка, копирайтеры. Это не статическая конструкция, за сайтом нужно следить.
  • Сайт - это надолго. То есть, для серьезного бизнеса. А если у вас сезонный оффер (например, елочные игрушки), то лучше сделать лендинг.

 

 

 

 

 

Средняя: 4.6 (5 оценки)