Опубликовано пользователем admin
Рассмотрим и сравним каждый из этих инструментов интернет-маркетинга, чтобы вы поняли, какой из них является самым оптимальным именно для вашего бизнеса.
SEO: преимущества и недостатки
Преимущества:
Относительно бесплатный инструмент - весь трафик, что приходит к вам из органической выдачи, является бесплатным. Да, придется потратиться на контент, ссылки, но трафик будет приходить бесплатно;
Длительный эффект - даже если вы приостановите поисковое продвижение, у вас все равно будет результат. Трафик практически так же, как и прежде, будет приходить на ваш сайт. Чего нельзя сказать о других инструментах интернет-маркетинга;
Управление репутацией. Только SEO и PR-статьи, как его часть, могут дать эффект в SERM. Вас ищут, находят статью о вас, знакомятся с вами, и если в материале есть ссылка на вас - это еще один источник трафика;
Крутой сайт - бонус к органическому продвижению. Веб-ресурс нужно постоянно развивать, выкладывая новые фото, видео, тексты и прочее. Это добавит веса сайту, и вы получите еще больше трафика;
Зависть конкурентов - конкуренты тоже вас гуглят. И представьте, что они ощущают, видя на топовых позициях именно вас, а не себя! Хотите выиграть конкуренцию? Заказывайте SEO.
Недостатки продвижение сайтов в органике:
Трафик только по сформированному спросу. Невозможно сделать SEO для нового продукта, о котором еще никто не знает - такое просто не ищут в поисковых системах;
Эффект потом. Тратится время на создание контента, линкбилдинг, все это ресурсы. Но эффект от поисковой оптимизации вы ощутите позже, не сейчас - через 3-4 месяца, через полгода, а может и через год! Не каждый готов вкладывать сегодня, а получать завтра;
Много усилий - нужен аудит, потом необходимо исправить ошибки кода, написать тексты, в общем нужно привлекать много специалистов.
Контекстная реклама (контекст)
Преимущества:
Быстрый результат - рекламу можно настроить за несколько часов, и после модерации вы будете сразу (буквально в течение первого дня кампании) получать лиды, заказы;
Точное гео - можно таргетироваться конкретно на ваш город. Вплоть до того, что поставить точку на карте и указать диапазон +5 км (например, для ресторана);
Только нужные ключевые запросы - SEO может “цеплять” и информационные запросы, в контексте это только коммерческие, направленные на продажу;
Есть минус слова - можно убрать ненужные слова, чтобы не показывать рекламу тому, кто в ней не заинтересован. “Бесплатно” и другие подобные слова не будут вам мешать собирать целевую аудиторию;
Оплата за клики. То есть, только за целевое действие. Вы не платите за показы или что-то другое, только за переход;
Достаточно лендинга. Вам не нужно сильно развивать сайт. Можно сделать лендинг в конструкторе самому или заказать у кого-то, и сразу откручивать на него рекламу.
Недостатки:
Нет остаточного эффекта - как только вы прекращаете платить за рекламу, она сразу исчезает из выдачи. Поэтому в рекламу, чтобы она работала, нужно постоянно вкладывать;
Дорого. Все уже раскусили, как работать с контекстом. Поэтому каждый переход будет стоить немало;
Только готовый спрос - как же, как и в SEO.
Таргетированная реклама (таргет)
Преимущества:
Быстрый результат, большой охват - можно набрать быстрый много показов, переходов, заказов;
Настройки целевой аудитории - по интересам, полу, возрасту, географии;
Нет ключевых запросов;
Можно формировать спрос - социальные сети хорошо с этим справляются;
Достаточно иметь лендинг, чтобы наливать на него трафик. Или еще проще - можно сделать форму и принимать лиды. Так, например, делают агентства недвижимости.
Недостатки:
Не везде хорошо работает - например, в срочных услугах, B2G или B2B;
Дорого. Быстрый старт и охваты привлекают новичков и опытных, поэтому стоимость показа может быть весьма существенной. При этом конверсия в клиента может не оправдать маркетинговый бюджет;
В социальных сетях много мусора - пользователи случайно могут кликнуть на заявку, и да, вы за нее платите.