Контекстная реклама – это платная реклама Google, которую ваша аудитория видит при поиске по конкретному запросу. Она демонстрируется только тем, кто соответствует параметрам, которые заданы в настройках - пол, география, возраст, хобби, интересы и прочее. Если вас интересует настройка и запуск контекстной рекламы, вы можете заказать эту услугу на нашем сайте онлайн прямо сейчас.

поисковая реклама

Поисковая реклама

Получить предложение

медийная реклама

Медийная реклама

Получить предложение

Что такое контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама (контекст) – это вид рекламы с высоким CTR, позволяющий максимально быстро – при правильной настройке – выйти на целевую аудиторию и получить продажи (лиды). Она представляет собой объявления в поисковой выдаче Гугл над органической выдачей с пометкой “Реклама”, при клике на которое пользователь переходит на целевую страницу - страницу с услугой или товаром, который вы хотите продать. 

При корректной настройке рекламной кампании можно получить лид уже в течение часа. Вы платите только за переходы по объявлению, а не за его показ.

Типы контекстной рекламы Google Ads:

Как работает и зачем нужна контекстная реклама

Пользователь вводит конкретный поисковый запрос, и видит объявления, релевантные ему. Чем больше вы готовы платить за 1 клик, тем выше ваша реклама. Цена клика зависит от конкурентности ниши.

Зачем нужна контекстная реклама? 

Она может решать такие задачи и цели маркетинга:

Преимущества контекстной рекламы:

Ниже мы приведем примеры того, как выглядит каждый вид контекстной рекламы и его размещение.

Текстовые объявления в поисковой выдаче Google

Самый популярный вид. Состоит из темы, заголовка, описания и URL сайта. Адаптивные – один из типов текстовых объявлений. Представляет собой несколько вариантов описания и текста, из которых Гугл генерирует различные вариации, и вы можете использовать самые эффективные комбинации фраз. Динамические выглядят так же, как обычные текстовые, но разница в том, что они составляются автоматически на основании контента сайта соответственно к поисковому запросу.

Медийная сеть 

Пользователь видит на сайтах рекламные объявления тех товаров или услуг, которыми он интересовался ранее.

С номером телефона

Объявления, которые видны только на мобильных устройствах. При клике на такое объявление пользователь сразу заказывает звонок по указанном номеру телефона.

Google Shopping

В объявлении пользователь видит название товара, его цену и внешний вид. Может показываться в боковой части выдачи или над ней.

Контекст в YouTube

Разные виды: баннеры внизу ролика, реклама над поисковой выдачей в Ютуб, в списке похожих видео, справа от видео, рекламные вставки в разных частях видео, оверлей (текст поверх ролика).

Ремаркетинг: что это, как он связан с контекстом

Ремаркетинг - Это “догоняющая” пользователя реклама, она показывается тем, кто уже бывал на вашем сайте ранее, и уже так или иначе знаком с вами. Можно настроить так, как и контекстную – чтобы она демонстрировалась в поиске, на сайтах, в YouTube и на партнерских сервисах Google.

Преимущества ремаркетинга:

Подготовка сайта к запуску контекстной рекламы

Перед настройкой контекстной рекламы нужно заняться подготовкой самого сайта. Что в нее входит:

Если проработать эти три направления, то вполне можно ожидать на хорошую конверсию посадочных страниц и высокую эффективность рекламной кампании.

Настройка контекстной рекламы Google Ads

Сразу скажем, что настройка и ведение контекстной рекламы – это довольно сложная работа, требующая знаний, навыков и опыта, поэтому этим должен заниматься специалист по контексту. В противном случае есть высокий риск слить бюджет на рекламную кампанию вовсе без результата.

Что входит в настройку контекста Гугл:

На самой посадочной странице обязательно должен быть призыв к целевому действию – покупке товара, заполнению формы заказа, звонку, регистрации или др. Мы, настраивая контекстную рекламу, занимаемся всем комплексно – то есть, настраиваем как Google Ads, так и сайт, его страницы для более высокой конверсии.

FAQ

SEO – это поисковая оптимизация сайта, комплекс работ, направленный на повышение позиций коммерческого веб-ресурса в органической выдаче. Рост позиций сайта в выдаче при оптимизации наблюдается спустя 2-3 месяца (зависит от конкуренции). Контекстная реклама – это платные объявления, которые демонстрируются в определенном месте, независимо от качества сайта, и сразу же после запуска рекламной кампании.

Главное преимущество контекста перед SEO – мгновенный результат. Поисковая оптимизация – это все же работа на перспективу. Вот как это выглядит наочно:

Если вы хотите что-то продать здесь и сейчас – вам однозначно лучше сделать это с помощью контекстной рекламы.

Пользователь вводит поисковый запрос в Гугл, и, если ваша реклама соответствует ему, то пользователь видит ваше объявление в виде текста, фото, изображения поверх поисковой выдачи, сбоку ее, а также в видео на YouTube или партнерских видеосервисах Google – в зависимости от того, как вы настроили кампанию. Пользователь кликает по рекламе, его перенаправляет на посадочную страницу, и там он уже совершает целевое действие.

Контекстная реклама – это рекламные объявления в поисковых системах (в нашем случае в Google) и сайтах-партнерах поисковиков. Объявления контекстной рекламы бывают в виде текста или картинки, или могут сочетать изображение и текст. 

Теоретически можете – если разобраться в настройках Google Ads и пополнить личный кабинет. Однако настройка контекста – это кропотливая работа, где есть свои правила, нюансы, особенности и секреты. Нужно, чтобы ваша кампания приносила деньги – объявления должны работать, в этом и есть суть. Самостоятельная настройка контекста может привести к сливу бюджета без малейшего результата. Поэтому эту работу следует доверить профильному агентству, и работать по договору.

Причин может быть несколько – подозрительный контент, жалобы от пользователей, запрещенная тематика.

К запрещенным тематикам Google Ads относится:

Также могут блокироваться объявления запрещенной деятельности:

Высокая вероятность получить отказ в таких тематиках:

В целом, ограничений нет - контекст подходит практически для любого бизнеса, малого, среднего и большого:

Если вас интересует настройка, запуск контекстной рекламы под ключ, ее ведение и другие услуги интернет-маркетинга в Украине или других странах – оставьте онлайн-заявку и мы с вами свяжемся! Также нам можно позвонить по номерам, указанным выше. Корректную настройку контекста без блокировки объявлений, грамотное распределение бюджета и регулярную отчетность гарантируем.

Кто будет работать над проектом

До ваших послуг команда професіоналів Seo.Ua

послуги менеджера
Анна Вінчевська

Комунікабельна і компетентна, у неї є відповідь на будь-яке питання.

Менеджер проектів

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща

Понад 17 років досвіду в SEO, PPC, SMM та SERM. Спікер на багатьох конференціях

Керівник студії "SEO.UA"

Менеджер
Андрій Горачук

Знайде підхід до будь-кого. Професіоналізм, розуміння, чуйність - ті якості, які і повинні бути у менеджера.

Менеджер з продажу

Вы уже готовы с нами пообщаться про контекстную рекламу?

Наши контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Договор публичной оферты
Политика возврата

Seo.Ua - поисковое продвижение сайтов.
Украинский номер телефона компании  Украина: +38 (044) 331-52-44
email агенстваsales@seo.ua
группа facebook о продвижении сайтовhttps://fb.com/ukraineseo

Наши менеджеры по продажам с радостью ответят на все Ваши вопросы относительно оптимизации сайтов и поискового продвижения в Google и Yandex. Мы ценим каждого из наших клиентов. Звоните прямо сейчас!

© 2003 - 2023 Seo.Ua
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов - наше все. Заказывайте раскрутку сайтов у гуру Seo.Ua