Контекстная реклама – это платная реклама Google, которую ваша аудитория видит при поиске по конкретному запросу. Она демонстрируется только тем, кто соответствует параметрам, которые заданы в настройках - пол, география, возраст, хобби, интересы и прочее. Если вас интересует настройка и запуск контекстной рекламы, вы можете заказать эту услугу на нашем сайте онлайн прямо сейчас.
Контекстная реклама (контекст) – это вид рекламы с высоким CTR, позволяющий максимально быстро – при правильной настройке – выйти на целевую аудиторию и получить продажи (лиды). Она представляет собой объявления в поисковой выдаче Гугл над органической выдачей с пометкой “Реклама”, при клике на которое пользователь переходит на целевую страницу - страницу с услугой или товаром, который вы хотите продать.
При корректной настройке рекламной кампании можно получить лид уже в течение часа. Вы платите только за переходы по объявлению, а не за его показ.
Типы контекстной рекламы Google Ads:
Пользователь вводит конкретный поисковый запрос, и видит объявления, релевантные ему. Чем больше вы готовы платить за 1 клик, тем выше ваша реклама. Цена клика зависит от конкурентности ниши.
Она может решать такие задачи и цели маркетинга:
Преимущества контекстной рекламы:
Ниже мы приведем примеры того, как выглядит каждый вид контекстной рекламы и его размещение.
Самый популярный вид. Состоит из темы, заголовка, описания и URL сайта. Адаптивные – один из типов текстовых объявлений. Представляет собой несколько вариантов описания и текста, из которых Гугл генерирует различные вариации, и вы можете использовать самые эффективные комбинации фраз. Динамические выглядят так же, как обычные текстовые, но разница в том, что они составляются автоматически на основании контента сайта соответственно к поисковому запросу.
Пользователь видит на сайтах рекламные объявления тех товаров или услуг, которыми он интересовался ранее.
Объявления, которые видны только на мобильных устройствах. При клике на такое объявление пользователь сразу заказывает звонок по указанном номеру телефона.
В объявлении пользователь видит название товара, его цену и внешний вид. Может показываться в боковой части выдачи или над ней.
Разные виды: баннеры внизу ролика, реклама над поисковой выдачей в Ютуб, в списке похожих видео, справа от видео, рекламные вставки в разных частях видео, оверлей (текст поверх ролика).
Ремаркетинг - Это “догоняющая” пользователя реклама, она показывается тем, кто уже бывал на вашем сайте ранее, и уже так или иначе знаком с вами. Можно настроить так, как и контекстную – чтобы она демонстрировалась в поиске, на сайтах, в YouTube и на партнерских сервисах Google.
Преимущества ремаркетинга:
Перед настройкой контекстной рекламы нужно заняться подготовкой самого сайта. Что в нее входит:
Если проработать эти три направления, то вполне можно ожидать на хорошую конверсию посадочных страниц и высокую эффективность рекламной кампании.
Сразу скажем, что настройка и ведение контекстной рекламы – это довольно сложная работа, требующая знаний, навыков и опыта, поэтому этим должен заниматься специалист по контексту. В противном случае есть высокий риск слить бюджет на рекламную кампанию вовсе без результата.
Что входит в настройку контекста Гугл:
На самой посадочной странице обязательно должен быть призыв к целевому действию – покупке товара, заполнению формы заказа, звонку, регистрации или др. Мы, настраивая контекстную рекламу, занимаемся всем комплексно – то есть, настраиваем как Google Ads, так и сайт, его страницы для более высокой конверсии.
SEO – это поисковая оптимизация сайта, комплекс работ, направленный на повышение позиций коммерческого веб-ресурса в органической выдаче. Рост позиций сайта в выдаче при оптимизации наблюдается спустя 2-3 месяца (зависит от конкуренции). Контекстная реклама – это платные объявления, которые демонстрируются в определенном месте, независимо от качества сайта, и сразу же после запуска рекламной кампании.
Главное преимущество контекста перед SEO – мгновенный результат. Поисковая оптимизация – это все же работа на перспективу. Вот как это выглядит наочно:
Если вы хотите что-то продать здесь и сейчас – вам однозначно лучше сделать это с помощью контекстной рекламы.
Пользователь вводит поисковый запрос в Гугл, и, если ваша реклама соответствует ему, то пользователь видит ваше объявление в виде текста, фото, изображения поверх поисковой выдачи, сбоку ее, а также в видео на YouTube или партнерских видеосервисах Google – в зависимости от того, как вы настроили кампанию. Пользователь кликает по рекламе, его перенаправляет на посадочную страницу, и там он уже совершает целевое действие.
Контекстная реклама – это рекламные объявления в поисковых системах (в нашем случае в Google) и сайтах-партнерах поисковиков. Объявления контекстной рекламы бывают в виде текста или картинки, или могут сочетать изображение и текст.
Теоретически можете – если разобраться в настройках Google Ads и пополнить личный кабинет. Однако настройка контекста – это кропотливая работа, где есть свои правила, нюансы, особенности и секреты. Нужно, чтобы ваша кампания приносила деньги – объявления должны работать, в этом и есть суть. Самостоятельная настройка контекста может привести к сливу бюджета без малейшего результата. Поэтому эту работу следует доверить профильному агентству, и работать по договору.
Причин может быть несколько – подозрительный контент, жалобы от пользователей, запрещенная тематика.
К запрещенным тематикам Google Ads относится:
Также могут блокироваться объявления запрещенной деятельности:
Высокая вероятность получить отказ в таких тематиках:
В целом, ограничений нет - контекст подходит практически для любого бизнеса, малого, среднего и большого:
Если вас интересует настройка, запуск контекстной рекламы под ключ, ее ведение и другие услуги интернет-маркетинга в Украине или других странах – оставьте онлайн-заявку и мы с вами свяжемся! Также нам можно позвонить по номерам, указанным выше. Корректную настройку контекста без блокировки объявлений, грамотное распределение бюджета и регулярную отчетность гарантируем.
До ваших послуг команда професіоналів Seo.Ua
Комунікабельна і компетентна, у неї є відповідь на будь-яке питання.
Менеджер проектів
Понад 17 років досвіду в SEO, PPC, SMM та SERM. Спікер на багатьох конференціях
Керівник студії "SEO.UA"
Знайде підхід до будь-кого. Професіоналізм, розуміння, чуйність - ті якості, які і повинні бути у менеджера.
Менеджер з продажу
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Договор публичной оферты
Политика возврата
Наши менеджеры по продажам с радостью ответят на все Ваши вопросы относительно оптимизации сайтов и поискового продвижения в Google. Мы ценим каждого из наших клиентов. Звоните прямо сейчас!
© 2003 - 2024 Seo.Ua
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов - наше все. Заказывайте раскрутку сайтов у гуру Seo.Ua