Продвижение сайтов в Швеции: SEO раскрутка и таргет

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 7.05.25
Обновлено: 19.05.25
Просмотров: 3
Комментариев: 0

Среди наиболее развитых стран в плане цифровых технологий стоит выделить Швецию. Поэтому продвижение онлайн-бизнеса в этом регионе необходимо осуществлять с адаптацией под местные реалии. Привлечь целевую аудиторию и занять в поисковой выдаче лидирующие позиции можно, если настроить грамотную таргетированную рекламу и выполнить эффективное SEO продвижение.

Особенности продвижения сайтов в Швеции

Продвижение сайтов в Швеции нуждается в обязательном учете технологических и культурных особенностей:

  • высокие показатели интернет-проникновения – активное использование сети составляет примерно 95%;

  • преобладание мобильного трафика – очень важно сделать адаптацию сайтов под смартфоны с правильным юзабилити;

  • местная аудитория очень ценит информативность, открытость и честность.

Очень важно обратить внимание на то, что шведы достаточно охотно осуществляют покупки в онлайн-режиме. В особенности это касается тех товаров, которые имеют тесную связь с дизайном, инновациями и экологией.

Раскрутка и SEO продвижение сайта в Стокгольме

SEO продвижение на территории Швеции состоит из стандартных и локальных методов:

  • технический аудит – анализ показателей адаптивности, скорости загрузки и кода;

  • контент-оптимизация – все статьи на шведском языке должны быть максимально качественными;

  • локальное SEO – работа с отзывами, каталогами и регистрацией в Google Business;

  • ссылочное продвижение сайтов — на местных ресурсах должен происходить процесс получения обратных ссылок.

Не менее важной является регулярная оптимизация и аналитика, связанная с корректировкой стратегии и предоставлением отчетов.

Популярные поисковики в Швеции

Лидером среди использования поисковых систем на территории Швеции является Google, что составляет около 95%. Другие поисковые системы используются достаточно редко. Поэтому раскрутка сайтов должна быть оптимизирована под Google.se.

На каком языке ищут в Швеции

Основным языком запросов на территории Швеции является шведский. В сегменте туризма, IT или же В2В бизнеса используется английский язык. При раскрутке и оптимизации сайтов стоит делать акцент на мультиязычные веб-ресурсы, в особенности, если они имеют англоязычную версию.

Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Швеции

Чтобы вывести бизнес на шведский рынок, можно заказать услуги агентства SEO.UA. Именно здесь можно воспользоваться раскруткой и оптимизацией с подбором ключевых слов на разных языках, созданием и дальнейшим продвижением контента, настройку локального поиска и адаптацию под скандинавскую аудиторию. Среди прочих услуг можно выделить таргетинг в известных социальных сетях и контекстную рекламу в поисковой системе Google. Цена на предоставляемые услуги будет доступна для каждого потенциального клиента. При этом компания SEO.UA имеет опыт работы с рынками Европы и поможет адаптировать бизнес под менталитет и культуру Швеции. Каждый клиент гарантированно получит детальную аналитику и персонализированный подход.

 
Голосов пока нет