Опубликовано пользователем admin
Среди наиболее развитых стран в плане цифровых технологий стоит выделить Швецию. Поэтому продвижение онлайн-бизнеса в этом регионе необходимо осуществлять с адаптацией под местные реалии. Привлечь целевую аудиторию и занять в поисковой выдаче лидирующие позиции можно, если настроить грамотную таргетированную рекламу и выполнить эффективное SEO продвижение.
Особенности продвижения сайтов в Швеции
Продвижение сайтов в Швеции нуждается в обязательном учете технологических и культурных особенностей:
высокие показатели интернет-проникновения – активное использование сети составляет примерно 95%;
преобладание мобильного трафика – очень важно сделать адаптацию сайтов под смартфоны с правильным юзабилити;
местная аудитория очень ценит информативность, открытость и честность.
Очень важно обратить внимание на то, что шведы достаточно охотно осуществляют покупки в онлайн-режиме. В особенности это касается тех товаров, которые имеют тесную связь с дизайном, инновациями и экологией.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Стокгольме
SEO продвижение на территории Швеции состоит из стандартных и локальных методов:
технический аудит – анализ показателей адаптивности, скорости загрузки и кода;
контент-оптимизация – все статьи на шведском языке должны быть максимально качественными;
локальное SEO – работа с отзывами, каталогами и регистрацией в Google Business;
ссылочное продвижение сайтов — на местных ресурсах должен происходить процесс получения обратных ссылок.
Не менее важной является регулярная оптимизация и аналитика, связанная с корректировкой стратегии и предоставлением отчетов.
Популярные поисковики в Швеции
Лидером среди использования поисковых систем на территории Швеции является Google, что составляет около 95%. Другие поисковые системы используются достаточно редко. Поэтому раскрутка сайтов должна быть оптимизирована под Google.se.
На каком языке ищут в Швеции
Основным языком запросов на территории Швеции является шведский. В сегменте туризма, IT или же В2В бизнеса используется английский язык. При раскрутке и оптимизации сайтов стоит делать акцент на мультиязычные веб-ресурсы, в особенности, если они имеют англоязычную версию.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Швеции
Чтобы вывести бизнес на шведский рынок, можно заказать услуги агентства SEO.UA. Именно здесь можно воспользоваться раскруткой и оптимизацией с подбором ключевых слов на разных языках, созданием и дальнейшим продвижением контента, настройку локального поиска и адаптацию под скандинавскую аудиторию. Среди прочих услуг можно выделить таргетинг в известных социальных сетях и контекстную рекламу в поисковой системе Google. Цена на предоставляемые услуги будет доступна для каждого потенциального клиента. При этом компания SEO.UA имеет опыт работы с рынками Европы и поможет адаптировать бизнес под менталитет и культуру Швеции. Каждый клиент гарантированно получит детальную аналитику и персонализированный подход.