Продвижение сайтов в Оксемене: лучшие методы

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 11.04.23
Обновлено: 17.04.23
Просмотров: 23
Комментариев: 0

Есть ряд простых советов, которых вы можете придерживаться, чтобы продвижение сайтов в Оксемене (Усть-Каменогорск) было эффективным. Таким образом можно увеличить поток посещений страницы, что приводит к привлечению большего количества клиентов.

Настройте компанию РРС

Прежде всего, веб-сайт с самого начала оптимизирован для PPC. Как отмечается в статье Analytica Web, это подходит для тех, кто ищет определенную аудиторию. Вы можете предоставить определенный тип пользовательского опыта своим целевым клиентам. Однако не забывайте о других типах PPC-кампаний, которые помогут вам контролировать поведение пользователей при продвижении веб-сайта в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

  1. Рекламные объявления в поисковых системах с оплатой за клик. Показ рекламы на основе ваших ключевых слов. В строках поиска должны использоваться наиболее релевантные ключевые фразы. Вы улучшите позиции своего сайта органически.
  2. Реклама в социальных сетях с оплатой за клик. Реклама в Facebook и Instagram является примером такого подхода. Основным преимуществом PPC-кампании этого типа является высококачественная интеграция спонсируемого (предлагаемого) контента без ущерба для работы пользователей в социальных сетях.
  3. Медийная реклама с оплатой за клик. Рекламные баннеры могут появляться на других веб-сайтах и привлекать людей в интернете для посещения страницы. Имейте в виду, что CTR этой кампании ниже, чем у других: выбирайте сайты с высоким трафиком, чтобы привлечь максимальное внимание публики.

Несмотря на простоту настройки, лучше доверять рекламу профессионалам.

Выделитесь в нативной рекламе

Продвижение веб-сайтов также требует нативной рекламы, чтобы органично интегрировать спонсируемый контент в дизайн, формат и специфику веб-сайта. С помощью инструментов высокого уровня вы можете быстрее и эффективнее генерировать лиды и связи. Вот две нативные рекламные платформы, на которые стоит обратить внимание.

  1. Taboola — это популярный инструмент во всем мире. Предлагает разумные цены PPC, которые высоко ценятся клиентами Taboola (около 0,03-0,04 доллара США).
  2. Outbrain – это сеть, объединяющая Taboola. Выделяется множеством фильтров и доступной ценой. Outbrain работает с лучшими издателями, которые будут размещать нативную рекламу.

Реализуйте наиболее оптимальные комплексные цифровые форматы по своему вкусу. Ваша главная задача — оправдать ожидания целевой аудитории и сделать их опыт свободным от навязчивой рекламы.

Воспользуйтесь социальными сетями

Вы можете бесплатно зарегистрироваться в социальных сетях и воспользоваться их технологиями для распространения своего веб-сайта. Включайте ссылку на сайт как в описание вашего профиля, так и во все посты, будь то текстовые или графические. Вы также можете делиться ссылками на свою страницу в своих сообщениях и в статьях блога.

Установите подпись вашего электронного письма

Добавьте подпись в нижней части ваших электронных писем с контактной информацией, включая веб-сайт. Вы можете настроить свою подпись в настройках используемого вами почтового менеджера, будь то Gmail или любая другая программа. Таким образом, каждый раз, когда вы пишете электронное письмо, подпись будет добавляться автоматически, и человек, который его прочитает, будет иметь быстрый доступ к вашей веб-странице.

Используйте статус в WhatsApp

Зачем писать «В спортзале», если нужно продвигать бизнес? Измените свой статус WhatsApp на ссылку вашего веб-сайта, чтобы все люди, с которыми вы общаетесь, поняли, что у вас есть хороший и красивый веб-сайт для посещения.

Расскажите друзьям и близким

Воспользуйтесь любым разговором с друзьями, коллегами или семьей, чтобы сообщить им, что у вас есть бизнес и что они могут узнать о нем больше, если посетят веб-сайт. Чем больше людей узнают об этом, тем выше вероятность распространения этой информации и, следовательно, охвата числа людей, которые могут стать клиентами. Бесплатные курсы и конференции для предпринимателей также могут быть полезны, чтобы открыть новый канал продвижения сайта. Общение с другими предприимчивыми людьми поможет создать новые связи, и в будущем эти коллеги могут стать вашими клиентами.

Используйте Google Мой бизнес

Этот бесплатный сервис Google позволяет добавлять информацию о вашей компании в его мощный каталог. Ваша контактная информация, специальности, адрес, веб-сайт будут видны на Картах Google, а также в результатах поиска Google.

Как видите, это простые советы, которые вам доступны, некоторые проще и быстрее, чем другие, но все с одной целью: продвигать свой бизнес и свой сайт. Вы можете применить на практике некоторые или все из них и идти вперед, добиваясь успеха.

Средняя: 5 (3 оценки)