Как настроить эффективное продвижение сайтов в Алматы

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 11.04.23
Обновлено: 11.04.23
Просмотров: 30
Комментариев: 0

Чтобы улучшить позиции сайта при запросах от потенциальных клиентов, необходимо SEO продвижение. Такой инструмент используют корпоративные площадки, интернет-магазины и другие веб-ресурсы. Он помогает увеличить количество обращений через поисковые системы, что влечет за собой рост успешных продаж и прибыльность бизнеса. Поэтому, чтобы ваш сайт развивался и успешно работал, без него не обойтись.

Основные этапы SEO продвижения сайтов в Алматы

Для организации комплексного продвижения сайтов в Алматы, обращаются к проверенным специалистам. В их обязанности входит не только доработка веб-сайта, чтобы он стал удобным для посетителей, но и контентное наполнение, проведение технологических мероприятий. Можно выделить несколько этапов работы в продвижении.

  1. 1. Проведение аудита. В первую очередь – это тщательный анализ площадки. Его цель – найти возможности для улучшения, понять, как увеличить эффективность уже работающих настроек и определить зону доработки. Это включает изучение параметров, которые непосредственно участвуют в продвижении. Также проверяют, насколько комфортно пользователям получать необходимую информацию и делать заказы.
  2. 2. Внутренняя оптимизация. Включает доработку страниц, чтобы поисковики считали их релевантными. Первое, на что обращают внимание, это наполнение: тексты, семантическое ядро, визуальный контент, мета-теги. Структура — это основная составляющая, которая работает на удержание посетителей, а для этого она должна быть интуитивно удобной.
  3. 3. Улучшение позиций и расширение потока обращений. Главная задача на этом этапе – заставить работать ваш веб-ресурс. Для этого добиваются увеличения трафика и повышения рейтинга ключевых фраз, что даст возможность сделать площадку видимой для целевой аудитории.
  4. 4. Контекстная реклама для повышения конверсии. Ее преимущества в том, что, используя предложенные ключевые запросы, на сайт заходят уже заинтересованные клиенты, которые готовы заключить сделку по акционному предложению. Это быстро увеличивает поток и успешные продажи, что автоматически повышает значимость для поисковых систем. То есть они видят, что представленные товары пользуются спросом и повышают рейтинг. Кроме того, результат проявляется быстро и параллельно расширяется клиентская воронка.

Обращают внимание на работу с внешней ссылочной массой. Главное, не забывать, что продвижение сайтов в Казахстане должно идти в паре с маркетинговой рекламой. Это обеспечит быстрый приток целевой группы и продажи. Как показывает практика, результат появляется со второго месяца сотрудничества. Чтобы оценить его объем, можно ориентироваться на отчетные показатели. Основные пункты, которые помогут понять, насколько успешно решены проблемы:

  1. расшифровка о выполненных задачах;
  2. перечисление страниц, которые доработали;
  3. данные поисковиков об увеличении трафика, конверсий;
  4. показатель роста просмотров страниц;
  5. определение релевантности ключевых слов.

Все это дает возможность оценить продуктивность проведенной оптимизации и составить план для дальнейшего развития.

По каким критериям выбирают исполнителя?

В первую очередь, SEO специалисты должны быть нацелены на результат. Определить это можно по тому, насколько качественно работает их собственный веб-сайт. Можно проверить его позиции в поисковых запросах, а также насколько профессионально выполнено текстовое наполнение.

Такую работу выполняют компании, к примеру, можно посмотреть их перечень услуг на сайте seo.ua, и фрилансеры. Но и в первом, и во втором случае есть нюансы.

  1. 1. Фрилансеры или небольшие компании быстрее выполняют задачи, с ними легко коммуницировать и можно договориться за приемлемую цену. Но чаще у них нет большого портфолио, и компетенции по некоторым позициям могут проседать. Они идеально подходят для точечного решения конкретной проблемы.
  2. 2. Крупные фирмы имеют большой штат квалифицированных специалистов и опыт работы с разными кейсами под любого заказчика. Их техническое обеспечение имеет множество инструментов. Также в их силах сформировать группу под отдельный проект, которая будет углубленно продвигать свою область. Это влечет за собой небыструю скорость выполнения и довольно значительный прайс за услуги.

При поиске подходящих исполнителей зачастую обращаются за рекомендациями к партнерам или друзья. Это на 100% гарантирует честный отзыв. Не меньшей популярностью пользуются сравнительные рейтинги. Причем они могут быть разбиты по категориям:

  • для фрилансеров;
  • малые и средние фирмы;
  • среди корпоративных компаний.

Важно, чтобы в процессе продвижения интернет-ресурса учитывались индивидуальные особенности бизнес-площадки и ее потенциальные возможности развития.

Средняя: 5 (1 оценка)