Опубликовано пользователем admin
Чтобы улучшить позиции сайта при запросах от потенциальных клиентов, необходимо SEO продвижение. Такой инструмент используют корпоративные площадки, интернет-магазины и другие веб-ресурсы. Он помогает увеличить количество обращений через поисковые системы, что влечет за собой рост успешных продаж и прибыльность бизнеса. Поэтому, чтобы ваш сайт развивался и успешно работал, без него не обойтись.
Основные этапы SEO продвижения сайтов в Алматы
Для организации комплексного продвижения сайтов в Алматы, обращаются к проверенным специалистам. В их обязанности входит не только доработка веб-сайта, чтобы он стал удобным для посетителей, но и контентное наполнение, проведение технологических мероприятий. Можно выделить несколько этапов работы в продвижении.
- 1. Проведение аудита. В первую очередь – это тщательный анализ площадки. Его цель – найти возможности для улучшения, понять, как увеличить эффективность уже работающих настроек и определить зону доработки. Это включает изучение параметров, которые непосредственно участвуют в продвижении. Также проверяют, насколько комфортно пользователям получать необходимую информацию и делать заказы.
- 2. Внутренняя оптимизация. Включает доработку страниц, чтобы поисковики считали их релевантными. Первое, на что обращают внимание, это наполнение: тексты, семантическое ядро, визуальный контент, мета-теги. Структура — это основная составляющая, которая работает на удержание посетителей, а для этого она должна быть интуитивно удобной.
- 3. Улучшение позиций и расширение потока обращений. Главная задача на этом этапе – заставить работать ваш веб-ресурс. Для этого добиваются увеличения трафика и повышения рейтинга ключевых фраз, что даст возможность сделать площадку видимой для целевой аудитории.
- 4. Контекстная реклама для повышения конверсии. Ее преимущества в том, что, используя предложенные ключевые запросы, на сайт заходят уже заинтересованные клиенты, которые готовы заключить сделку по акционному предложению. Это быстро увеличивает поток и успешные продажи, что автоматически повышает значимость для поисковых систем. То есть они видят, что представленные товары пользуются спросом и повышают рейтинг. Кроме того, результат проявляется быстро и параллельно расширяется клиентская воронка.
Обращают внимание на работу с внешней ссылочной массой. Главное, не забывать, что продвижение сайтов в Казахстане должно идти в паре с маркетинговой рекламой. Это обеспечит быстрый приток целевой группы и продажи. Как показывает практика, результат появляется со второго месяца сотрудничества. Чтобы оценить его объем, можно ориентироваться на отчетные показатели. Основные пункты, которые помогут понять, насколько успешно решены проблемы:
- расшифровка о выполненных задачах;
- перечисление страниц, которые доработали;
- данные поисковиков об увеличении трафика, конверсий;
- показатель роста просмотров страниц;
- определение релевантности ключевых слов.
Все это дает возможность оценить продуктивность проведенной оптимизации и составить план для дальнейшего развития.
По каким критериям выбирают исполнителя?
В первую очередь, SEO специалисты должны быть нацелены на результат. Определить это можно по тому, насколько качественно работает их собственный веб-сайт. Можно проверить его позиции в поисковых запросах, а также насколько профессионально выполнено текстовое наполнение.
Такую работу выполняют компании, к примеру, можно посмотреть их перечень услуг на сайте seo.ua, и фрилансеры. Но и в первом, и во втором случае есть нюансы.
- 1. Фрилансеры или небольшие компании быстрее выполняют задачи, с ними легко коммуницировать и можно договориться за приемлемую цену. Но чаще у них нет большого портфолио, и компетенции по некоторым позициям могут проседать. Они идеально подходят для точечного решения конкретной проблемы.
- 2. Крупные фирмы имеют большой штат квалифицированных специалистов и опыт работы с разными кейсами под любого заказчика. Их техническое обеспечение имеет множество инструментов. Также в их силах сформировать группу под отдельный проект, которая будет углубленно продвигать свою область. Это влечет за собой небыструю скорость выполнения и довольно значительный прайс за услуги.
При поиске подходящих исполнителей зачастую обращаются за рекомендациями к партнерам или друзья. Это на 100% гарантирует честный отзыв. Не меньшей популярностью пользуются сравнительные рейтинги. Причем они могут быть разбиты по категориям:
- для фрилансеров;
- малые и средние фирмы;
- среди корпоративных компаний.
Важно, чтобы в процессе продвижения интернет-ресурса учитывались индивидуальные особенности бизнес-площадки и ее потенциальные возможности развития.