Опубликовано пользователем admin
Республика Корея, которую также называют Южной, демонстрирует одну из наиболее развитых экономик в мире. По уровню ВВП она занимает 13 место, а проникновение интернета здесь составляет 97,2%. Страна отличается по менталитету, а также имеет свои популярные интернет-платформы. Осуществлять продвижение онлайн-бизнеса здесь не просто из-за высокой конкуренции, но очень заманчиво заполучить платежеспособную аудиторию страны.
Особенности продвижения сайтов в Корее
Корея – максимально цифровизированное государство. Интернет здесь очень быстрый, к Wi-Fi можно подключаться в метро, на улицах и даже на островах. При раскрутке сайтов нужно учитывать следующие особенности:
Процент активных подключений к мобильной сети – 128,3. Это не только хороший показатель, он свидетельствует о том, что для корейцев наличие смартфона – необходимость во всех смыслах.
Хотя бы одну покупку онлайн совершили раз в год 82% владельцев смартфонов.
Страна активно внедряет высокоскоростное покрытие 5G, благодаря чему покупки в интернете совершаются мгновенно.
Основная категория онлайн-покупок – косметические средства. Корейцы тщательно следят за состоянием кожи. На втором месте идут продукты питания, причем обычно заказывают доставку на дом или в определенную точку. Третье место занимает электроника (гаджеты, бытовая техника).
Поскольку в Корее настолько велик спрос на выход в интернет со смартфонов, при продвижении сайтов нужно обращать внимание на то, как они адаптированы к показу на мобильных устройствах. Для первоочередного показа площадок в стране имеет значение их регистрация на национальном домене .kr.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Сеуле
В Корее проживает 52,5 млн человек, а в ее столице Сеуле – 9,4 млн. Это современный мегаполис, центр Республики во всех отношениях. Предприятия промышленности, которые здесь расположены, дают 21% ВВП всего государства.
Сеул – благодатная почва для SEO продвижения, но можно распространять бизнес и на другие города страны: Пусан (3,4 млн человек), Инчхон (3 млн), Тэгу (2,5 млн), Тэджон (1,5 млн).
Популярные поисковики в Корее
Главная особенность Кореи – наличие национальной поисковой системы Naver, которая также выполняет функцию социальной сети. Причем она настолько популярна, что 46,5% трафика приходится именно на нее. Мировой лидер Google здесь сдал свои позиции, набрав лишь 46,1%. Фактически наблюдается равенство поисковиков, поэтому SEO лучше проводить на обеих платформах.
На каком языке ищут в Корее
Жители Кореи очень чтят свои традиции, поэтому в стране один официальный язык – корейский. И это не удивительно, так как 96,7% населения – корейцы. Конечно, в стране можно услышать и английскую речь, но чаще всего это будут туристы.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Корее
Продвижение сайтов в Корее – методика, без которой не обойтись при раскрутке онлайн-бизнеса. Специалисты нашей компании ею владеют в совершенстве, поэтому заказать услугу можно у нас. Цена будет зависеть от того, какое количество методов вы выберете. Все нюансы обсуждаются, подход индивидуальный.



