Опубликовано пользователем admin
Согласна стереотипам, Восточную Африку считают далекой от цифровых технологий. Однако Найроби (столица Кении), а также города Каджиадо и Накуру могут похвастаться лучшими показателями, касаемо уровня пользования Интернетом по стране. Кроме того, сеть насчитывает миллионы пользователей. Поэтому обязательно нужно пользоваться возможностью выхода на рынок Кении и запускать для этого SEO продвижение.
Особенности продвижения сайтов в Кении
Процесс SEO в Кении должен проводиться с учетом нюансов, которые ее отличают. На просторах Интернета описано всего несколько особенностей продвижения в этой стране. Однако, даже исходя из этих данных, можно выделить ключевые аспекты:
Многоязычное содержание и локализация. Официальные языки: английский и суахили. Чтобы охватить максимально широкое количество аудитории, рекомендуется создавать контент на обоих языках.
Регион и его экономическое положение. Необходимо внимательно проанализировать платежеспособностью проживающих там людей. Это стоит сделать, чтобы не потратить бюджет для рекламы напрасно.
Мобильная оптимизация. Более 70% трафика Интернета идет с мобильных устройств. Продвижение сайтов в Кении предполагает обеспечение корректного отображения на различных гаджетах, разработку адаптивного дизайна, поэтому необходимо упростить навигацию, улучшить скорость загрузки.
Учитывая данные особенности, можно уверенно сказать, что потребуется локализованный подход. Он должен быть ориентирован на потребности и поведение местной аудитории.
SEO продвижение сайта в Найроби
Столица Кении, Найроби, имеет самый высокий показатель среди всей страны по уровню пользования Интернетом. Он составляет практически 40%, поэтому продвижение сайтов будет достаточно актуально.
Найроби такой город, который выделяется хорошей интернет-инфраструктурой. Многие заведения и общественные места предоставляют доступ к бесплатному Wi-Fi. Такая возможность значительно упрощает работу онлайн-бизнеса.
Популярные поисковики в Кении
Основной поисковой системой в стране является Google. Более 80% пользователей ищут местные товары или услуги именно там. Поэтому крайне важно регистрировать и оптимизировать профиль компании в Гугл. Также дополнительно можно рассмотреть раскрутку сайтов и на других используемых площадках «Bing» и «Yahoo».
На каком языке ищут в Кении
В Кении люди чаще всего ищут информацию в Интернете на английском языке, также на суахили. Они здесь официальные, используются в образовании и бизнесе. Если вы хотите обеспечить успешное продвижение онлайн-бизнеса, то это ваш главный инструмент.
Второй является языком повседневного общения. Английский доступен всем, и приезжим, и местным. А на суахили говорят дома, с друзьями и часто при голосовом поиске с мобильных устройств.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Кении
Если вы хотите быть уверенным в успешности своего бизнеса, предлагаем заказать услугу SEO в нашей компании. Работая в этой сфере больше 20-ти лет, мы изучили специфику страны. Наша команда специалистов точно знает, как вывести сайт в топ рейтинга Google. Работа выполняется комплексно, с учетом всех нюансов. Цена доступна для каждого, вы сами можете выбрать необходимый пакет.



