Опубликовано пользователем admin
Япония – о продвижении онлайн-бизнеса в этой стране мечтают многие предприниматели, ведь она занимает четвертое место в мире по величине рынка электронной коммерции. Согласно прогнозам экономистов, он продолжает расти, поэтому туда стремятся бизнесмены из разных государств.
Особенности продвижения сайтов в Японии
Сделать сайт в Японии заметным – дело не одного дня, но это возможно благодаря разным методам SEO продвижения. При этом не обойтись без подстраивания под особенности жителей этой восточной страны. Статистические данные говорят о том, что японцы:
Активно пользуются интернетом, хотя уровень проникновения пока составляет 85%. Но если учесть, что в стране проживает 123,7 млн человек, то в сеть выходит 105 миллионов. Это внушительная цифра, и среди такого количества можно найти свою целевую аудиторию.
Не просто сидят в социальных сетях, а реально приобретают товары. Количество интернет-покупателей в стране – 76% от населения.
Ежегодно на онлайн-покупки в среднем тратят 2023 доллара.
Усиленно используют мобильные гаджеты. Процент активных подключений к мобильной сети составляет 153,6, а использования смартфонов в электронной коммерции – 34,0. Поэтому сайты должны быть обязательно адаптированы для показа на мобильных устройствах. При этом нужно учитывать, что японцы – народ, привыкший к высоким технологиям, им необходима качественная подача во всех отношениях.
Для продвижения сайтов стоит обратить внимание на национальный домен Японии – .jp. Если площадка будет зарегистрирована на международном домене, это может снизить ее видимость в стране.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Токио
Крупнейшим городом Японии является ее столица — Токио, в которой проживает 8,9 млн человек. Такая аудитория создает отличные предпосылки для раскрутки сайтов, а если учесть, что сюда ежегодно приезжают миллионы туристов, перспектива становится очевидной.
Дополнительно можно поискать клиентов в других городах, население которых превышает 1 млн человек. Всего их 11, среди них Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Киото. Если онлайн-бизнес будет связан с услугами для туристов, нужно продвигать сайт в таких туристических точках, как Миядзаки, Окинава, Хоккайдо, Сендай.
Популярные поисковики в Японии
Поскольку японцы любят мобильные гаджеты, и платежеспособность позволяет им покупать Айфоны, то 37,7% приходится на поисковик Safari от компании Apple. Однако всемогущий Google пока его опережает. Через него выходит в сеть 48,4 % пользователей. Поэтому начинать SEO нужно с него, а затем продвигаться и в Safari.
На каком языке ищут в Японии
Национальным языком страны является японский. Его особенность состоит в том, что существует четыре варианта алфавита, которые используются в письменности: иероглифы, два вида слоговой азбуки и латинские символы. Поисковые запросы японцы пишут по-разному, что должно учитываться при SEO.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Японии
Для специалистов нашей компании продвижение сайтов в Японии – стандартная услуга, которую они уже не раз выполняли. Поэтому можете заказать ее у нас и будьте уверены, что профессиональный подход обеспечен. У нас установлены доступные цены, есть варианты с разным набором методов.