Опубликовано пользователем admin
Греция – самобытная страна с богатейшим культурным наследием, поэтому привлекает к себе огромное количество туристов. В августе прошлого года была зарегистрирована пиковая цифра – 6,9 млн приезжих. И это при том, что в самом государстве проживает 10,4 млн человек. В стране выгодно развивать туристический бизнес и не только, что потребует SEO продвижения сайтов.
Особенности продвижения сайтов в Греции
Для любого онлайн-бизнеса важно, как много людей пользуется интернетом. Именно в сети люди сейчас узнают разнообразную информацию, в том числе о сфере услуг. В Греции процент охвата населения интернет-сетью составляет 87%, что позволяет внедрять SEO и ждать от него хороших результатов.
При разработке стратегии следует учитывать такие данные:
Мобильной связью в стране пользуется 139% от общего количества человек. Это говорит о том, что некоторые имеют по два гаджета. Значит, сайты должны быть адаптированы к мобильным устройствам.
Греки охотно совершают покупки в интернете. Из всех зарегистрированных пользователей 69% делают хотя бы один заказ в сети в году.
Чаще всего люди в Греции покупают через интернет одежду, далее по снижению активности идет готовая еда, косметика, спортивный инвентарь и техника. Такая информация полезна при выборе бизнес-ниши в стране.
Чтобы продвижение сайтов было максимально эффективным, следует их регистрировать на национальном домене .gr.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Афинах
Самым большим по численности населения является город, выполняющий функцию столицы – Афины (664 тысячи человек). Здесь сосредоточены такие достопримечательности, как храм Зевса, акрополь, Башня ветров, имеется 250 музеев.
Также в Афинах проводятся международные выставки, научные конференции, то есть всегда существует два потока людей – местное население и туристы. Для продвижения онлайн-бизнеса это отличный факт, нужно только грамотно его обыграть. Не стоит сбрасывать со счетов и другие крупные города Греции – Салоники с памятниками, внесенными в список ЮНЕСКО, Патры, Ираклион, Ахарне.
Популярные поисковики в Греции
Основная часть населения (96%) доверяет поиск системе Google, то есть при раскрутке сайтов можно сосредоточиться только на нем. Очень незначительное количество людей (2,5%) пользуется Bing и совсем мало (0,7%) – Yahoo. Их также можно учитывать, если есть желание максимально охватить население страны.
На каком языке ищут в Греции
В Греции можно услышать два языка – греческий и английский. Первый используют местные граждане, а второй часто звучит в туристических зонах. Если хочется видеть в числе своих клиентов не только греков, лучше иметь на сайтах контент на обоих языках.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Греции
Наша компания уже 20 лет занимается SEO, и мы уверены, что продвижение сайтов в Греции обязательно даст положительные результаты. Со своей стороны мы сделаем все, что для этого необходимо.
Чтобы заказать услугу и узнать ее цену, оставляйте заявку онлайн или связывайтесь с нашим менеджером. Доверяя нам, вы обеспечите бизнесу развитие в стране, со спецификой которой мы уже знакомы.