Яндекс Директ

Яндекс.Директ является отдельной системой контекстной рекламы, разработанной компанией Яндекс. Действие сервиса Яндекс.Директ в русскоязычном интернет-сегменте началось в 2001, что несколько раньше конкурентных сервисов – AdWords, Begun. На сегодня Яндекс.Директ в числе наиболее известных систем занимающихся поисковой рекламой, а огромное количество объявлений, размещенное сервисом каждый день просматривает более 22 миллионов людей. Преимущество системы Яндекс.Директ в удобном использовании, при этом от пользователя, чтобы привлечь в самые сжатые сроки целевую аудиторию не потребуется больших денежных средств. 
 
Объявления показываются на ресурсах-партнерах рекламной сети и в рамках поисковика Яндекса. Таргетинг Яндекс.Директ в своей работе использует географические и временные требования, с учетом месторасположения пользователей, для которых показываются объявления контекстной рекламы, например, по федеральным округам, областям, городам, время показа объявлений может быть в течение суток, в рабочее время, любое другое. 
 
В заголовок объявления, отображаемого в Яндекс.Директе, обычно, на вопрос заложен очевидный ответ, к примеру, «окна по низкой цене», обычно задаваемый пользователем при поиске информации, учитывающей направление данной тематики. Поэтому в тексте объявления для полного ответа часто приводят значимые для клиентов в этой области услуги, товары, конкурентные плюсы. Для упрощения обработки ключевых слов в Яндекс.Директ для удобства пользователя предусмотрен инструмент «Подсказки». В этом плане считается, что использование большего количества ключевых фраз повышает возможности привлечь на ресурс еще большее количество посетителей. 
 
Отличным решением для пользователей сервиса, не имеющих еще своего сайта, будет предложение по созданию виртуальной визитки Яндекс.Директ. Грамотный поход к составлению виртуальной визитки предлагает достаточные возможности пользователю поисковой системы, когда он может увидеть не только адрес с телефоном компании, а также нажав на объявление еще и остальные данные: электронную почту, рабочее время, карту проезда, другое. 
 
Показ в Яндекс.Директ объявлений - это целая стратегия, где для показа рекламы предусмотрено два основных направления, одним является «быстрое привлечение пользователей», что позволяет в довольно короткие сроки резко повысить посещаемость, а также «распределенный недельный бюджет», с помощью которого распределение на семь дней денежных средств происходит равномернее. Но какой бы вариант стратегии не был выбран, оценка лучших мест проходит по более высокой цене. Примерное количество посетителей, в будущем способных посетить сайт, позволяют увидеть прогнозные показатели. 
 
Для оценки спроса на информацию, обычно прибегают к помощи открытых данных поисковых запросов. Оплата пользователем услуг Яндекс.Директ осуществляется не за количество показов объявлений контекстной рекламы, а за переходы по ним посетителей сайта. Определение бюджета рекламной кампании пользователем Яндекс.Директ проводится самостоятельно. В качестве оплаты принимаются банковские квитанции, кредитные карты (Visa, MasterCard/EuroCard), безналичные расчеты, электронные деньги (WebMoney, Яндекс-Деньги), терминал (QIWI), короткие SMS-сообщения (но только Билайн, МТС, Мегафон).