Вебэффектор

Одним из сервисов, занимающихся продвижением ресурсов в поисковых системах является WebEffector (Вебэффектор). Это полностью автоматический сервис с широкими возможностями для начинающих и SEO-мастеров, среди его преимуществ – автоматическое составление качественного семантического ядра сайта, с удалением нерелевантных и накрученных запросов, оценка трафика и помощь в определении стоимости продвижения различных ресурсов. Основным функционалом системы считается автоматическое продвижение сайтов за счет покупки качественных ссылок, и подготовки рекомендаций пользователям по текстовым, пользовательским факторам ранжирования.
 
WebEffector позволяет проводить комплексный анализ сайта, подбирать ключевые слова, составлять медиаплан, покупать текстовые ссылки на специально подобранных площадках, предоставленных биржами ссылок Mainlink, Miralinks, Sape. При выборе сайтов учитываются такие показатели как ТИЦ, PR, направление тематики, регион донора, стоимость ссылки и ряд других параметров. Среди функционалов, которыми обладает система WebEffector, присутствует: продвижение качественными ссылками с бесплатной оценкой бюджета продвижения; регистрация в системе; опция покупки вечных ссылок; бесплатный анализ отдельно взятого ресурса, плюс составление рекомендаций по его оптимизации; а также реферальная программа, значительно экономящая бюджета продвижения; прочие возможности. 
 
На ближайшее время планируется улучшить возможности по продвижению сайтов включительно с оплатой за трафик, и отдельного модуля WebEffector повышающего удобство работы с рекламой. У системы есть несколько характерных особенностей. Например, создатели системы не раз отмечали, что WebEffector не допускает покупки нескольких ссылок с одной страницы, при этом пользователь получает возможность самостоятельно регулировать их скорость приобретения. Для большей экономии бюджета и повышения отдачи продвижения любая из страниц, на которой планируется размещать ссылки, проходит специальную проверку в поисковых системах на индексацию. Все ссылки проверяются по тематике, региональности, на зафильтрованность, и в зависимости от выбора тарифного плана (VS,VSOP, XO) системой закупаются ссылки с вайтлистов разных уровней. 
 
Нередко главным отличием WebEffector от других систем как инструмента, считают его направленность в первую очередь на получение максимального эффекта от продвижения сайтов. Функциональный набор системы при этом отличается минимальными настройками, поскольку алгоритмы со всеми необходимыми технологиями уже внедрены лучшими российскими SEO специалистами. Как считают сами создатели сервиса, такой подход полностью оправдан, так как технологический опыт, вложенный в систему, превышает уровень опыта среднего оптимизатора. Среди других преимуществ – прямая работа с дампами ссылок, что позволяет оптимизатору получить полную картину о лучших вариантах вайтлистов и анкоров, по которым для конкретных запросов следует приобретать ссылки. Но иногда данное обстоятельство порождает больше информации и соответственно повышает нагрузку, что в отдельных случаях служит причиной технологических задержек. 
 
Webeffector разрабатывали ведущие специалисты интернет-маркетинга Рунета, такие как Михаил Райцин, основавший систему Miralinks, SEO-аналитик Сергей Людкевич, а также Григорий Селезнев, поэтому система позиционируется, как включающая в себя элементы искусственного интеллекта, с лучшими наработками корпорации РБС. Основной перевес сервиса при этом направлен на продвижение ресурсов с использованием только качественных площадок, а их выбора с помощью авторской методики. 
 
Технологии VSOP, анонсированные WebEffector в 2010 – это специальная методика, при которой полученные результаты сортируются по убыванию показателей работоспособности ссылки по каждому тестируемому донору. Результаты исследований позволяют составить несколько уровней вайтлистов, различного соотношения цены и качества донорских ссылок. 
 
В том же 2010 WebEffector начинает информировать пользователей о проблемах, связанных с пользовательскими факторами. Точнее с группами факторов, учитывающих посещаемость сайта, отдельной страницы, даже с источников не от поисковых систем, кликабельность по осуществленному запросу в выданных результатах поиска, глубину и длительность просмотров, поведение на сайте пользователей, добавление в закладки, другие действия. WebEffector предлагает полностью функциональное продвижение в регионах, теперь доступ к функционалу возможен из интерфейса сервиса. Разработчики с помощью WebEffector предложили функциональное продвижение в Google, при этом базовые принципы системы – честные ссылки и максимальная эффективность затрат - сохраняются. 
 
После чего в Яндексе, и в Google, работая через WebEffector, можно быть уверенным, что закупка ссылок происходит с проиндексированных доноров, а проверка и удаление ссылок, не проиндексированных вовремя, будет осуществляться автоматически, как и настройки параметров валидации или расчеты оптимальных сроков на индексацию имеющих цель снижение расходов пользователя, других полезных опций. 
 
WebEffector анонсирует запуск новой услуги «Ключевые слова, рекомендуемые к продвижению». Создатели системы утверждали, что средняя кампания, направленная на поисковое продвижение, способна охватывать только 10-15% вероятной аудитории клиента. Поэтому, в попытке повысить эффективность системы, специалистами из WebEffector был разработан специальный инструмент, по которому пользователи могут совершать поисковые запросы, в соответствии содержания продвигаемых сайтов, анализу данных поисковых систем. Такая возможность как покупка вечных ссылок в самых популярных надежных системах русского интернета в WebEffector подключена в 2011. Заключение контракта для пользователей на эксклюзивных условиях было осуществлено с системами MiraLinks, PR.Sape, GoGetLinks, и с сервисом по созданию статей CopyLancer. После чего заказывать вечные ссылки в WebEffector стало возможно прямо из пользовательского интерфейса. 
 
Среди других значимых событий следует отметить выставку «Интернет-маркетинг 2010», проходившую 10-12 ноября, на которой WebEffector представил ряд обновленных сервисов. Генеральным спонсором SEO-конференции «ProSeo-2011» 15 апреля 2011 также выступает сервис WebEffector. В середине этого же года WebEffector - активный участник крупнейших конференций и семинаров, посвященных темам оптимизации и продвижению сайтов, например: eTarget 2011, СПИК 2011, РИФоКИБ 2011. Все это позволило системе повысить количество пользователей, что по данным того же 2011 превысило 60,000 человек и 300,000 продвигаемых системой ключевых слов. Иногда в интернете можно встретить аббревиатуру и слова-синонимы WebEffector: WE, ВЭ, эффектор.