Внутренние факторы ранжирования

Кроме внешних факторов ранжирования существуют внутренние, относящиеся к структуре сайтов, что позволяет веб-мастеру контролировать их, не испытывая давления и влияния от внешних условий, вызванных изменением алгоритмов поисковых систем, применением новых правил индексации. Данные факторы ранжирования формируются на стадии создании сайта, что позволяет им непосредственно оказывать влияние на занимаемые страницами позиции в поисковых выдачах, формировать вес ключевых слов. 
 
Внутренними факторами считаются: 
  • включение в теги title ключевых слов, что по результатам поиска отображается как заголовок страницы;
  • обязательное наличие в URL ключевых слов, оказывающих на поисковую выдачу положительное значение, но с условием, присутствия запроса в адресе и в содержании текста;
  • получение оптимальной пропорции плотности ключевых слов порядка 3-7 %;
  • вписывание ключевых слов в мета-теги, которые индексирует большинство поисковых систем;
  • периодичность обновления информации, как определяющая скорости индексации и уровня ранжирования;
  • уникальность контента, один из основных показателей сайта в достижении им высоких позиций;
  • сроки существования ресурса, в данном случае большим срокам – большее внимание от поисковых систем;
  • использование тегов h1, h2;
  • уровень домена. 
Ведение веб-мастером грамотного учета внутренних факторов ранжирования совместно с оптимизацией ключевых запросов позволяет ресурсу в итоге выходить на первые позиции, следовательно, быть важной частью деятельности по продвижению сайтов.