Виральность

Виральность (с англ. “virality” вирусный) — это способность контента распространяться самостоятельно среди пользователей без дополнительный вложений со стороны рекламодателя.

Чем выше виральность рекламного сообщения, тем больше вероятность его широкого распространения в интернете за счет пользователей социальных медиа.

Наиболее часто виральным чащем всего становится следующий контент:

  • юмор
  • ностальгия, воспоминание о прошлом
  • провокации, оригинальная трактовка
  • необычный контент, производящий на пользователя сильное впечатление
  • контент, который совпадает с мировоззрением пользователя
  • информационные сообщения, которых нет в основных СМИ
  • позитив, контент, вызывающий положительные эмоции

Способ получения вирального эффекта

Для того, чтобы рекламное сообщение получило виральное распространение, необходимо выполнить следующие условия:

  • Потенциально виральный контент.
  • Доступность посева контента среди пользователей (возможность шарить, лайкать, приглашать и рекомендовать).
  • Наличие система рефералов, которая может улучшить виральность (бонусы, виртуальная валюта, скидки и пр.).
  • Площадки, куда будет помещен виральный контент.
  • Сообщество, достаточно релевантное для первоначального принятия “вброса” и его последующего распространения.