Вечная ссылка

Одним из эффективных инструментов, применяемых для оптимизации интернет-ресурсов, считается вечная ссылка. Понятие вечной ссылки можно охарактеризовать как размещение ее на сайте навсегда, практически до тех пор, пока в интернете будет существовать сам сайт. 
 
Критериев присвоения конкретному сайту позиций несколько, но одним из главных является количество бэклинков, при этом неважно возвратные это или внешние ссылки, главное совсем другое – это переадресация на требуемый сайт пользователя со сторонних ресурсов. Используемый принцип здесь очень прост – большее количество внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, повышает его поисковый рейтинг. Размещая внешние ссылки в период развития поисковых сервисов, веб-мастера могли на этом зарабатывать, поскольку оптимизатор платил деньги за размещение ссылки. Такое положение дел часто приводило к игнорированию тематической родственности сайтов, их полезности для людей. Позже данное понятие стало известно как «покупная ссылка». 
 
Со временем поисковые системы, продолжая борьбу за более «человеческий интернет» начали пессимизировать позиции сайтов, для продвижения которых использовалась покупная ссылочная масса. Понятно, что уличенный в этом ресурс, то есть, в продвижении покупкой ссылок, остается в индексе, поскольку криминального подтекста в этом нет, но выйти ему в высокие позиции, или вообще попасть в выдачу становится практически невозможно. В этом случае естественные ссылки для поисковиков обладают большей ценностью, поскольку они имеют намного больший ссылочный вес, являющийся при продвижении мощным фактором. 
 
Контроль «вечности» внешней ссылки поисковыми системами проверяется самым простым способом – поисковики отслеживают через определенное время, сохранилась ли данная ссылка на страницах сайта. Но контроль ведется не только поисковиками, совместно с ними это осуществляют и ссылочные биржи, продающие такие ссылки. Причем биржи в отношении данного параметра ссылки занимают более жесткую позицию, что вполне естественно. Ведь если оптимизатор заплатит за вечную ссылку, а через некоторое время она исчезнет, то биржа понесет как репутационные, так и денежные потери.
 
Как пример, можно привести биржу вечных ссылок Kazapa, одного из новых игроков на ссылочном рынке. Так вот в течение года биржа самостоятельно проверяет наличие всех проданных ссылок на сайтах и сурово наказывает веб-мастеров, оказавшихся недобросовестными в этом плане. Кроме Kazapa в русском интернете существует еще несколько ресурсов по размещению вечных ссылок, где кроме «ветеранов отрасли» Liex, Gogetlinks, Блогун, есть и недавно появившиеся биржи.
 
К вечной ссылке предъявляется несколько необходимых требований. Прежде всего, на позитивное оценивание ссылки поисковыми системами, кроме длительного размещения, влияет органичное вхождение в тематику сайта, его текстовый контент. Следовательно, покупая внешнюю ссылку, основное внимание следует обращать на длительность размещения, а дополнительное на гармоничное размещение и вид ссылки на сайте-доноре. Совершенствование поисковых алгоритмов происходит постоянно, как следствие спрогнозировать в долгосрочной перспективе, какие требования могут быть предъявлены к вечным ссылкам, просто невозможно, но существование поискового авторитета вечных ссылок, пожалуй, останется неизменным. Поэтому продвижение при помощи вечных ссылок – это эффективный и действенный метод.