“Трафоловка” — одно из направлений промоушена.
При продаже дорогих услуг, уровень конверсии получаемого трафика обычно крайне низок. Компании, чтобы получить достаточный объем качественного трафика, создают, как правило, несколько бесплатных простых приложений для своей целевой аудитории. Пользователи, в зависимости от потребности устанавливают эти приложения, и кампания получает возможность анализировать аудиторию и повышать конверсию за счет полученной информации.
Данная стратегия популярна в следующих сферах:
- мобильный банкинг;
- здоровье и здоровый образ жизни;
- беременность, рождение и воспитание ребенка.
Создание однотипных приложений под отдельные услуги и с ограниченным функционалом стоит намного дешевле. Тем не менее, этот метод требует достаточных вложений и большого штата сотрудников.