Трафик-менеджер

Трафик-менеджер — специалист, который следит за своевременностью и актуальностью наполнения сайта, а также размещением его рекламы на сторонних ресурсах.
 
Цель
Основная цель деятельности трафик-менеджера — развитие и улучшение ресурса. Это достигается при тесном сотрудничестве с аналитиком трафика и оптимизатором, а также при помощи анализа посещаемости для понимания путей привлечения ЦА.
 
Задачи
  • привлечение целевых посетителей при помощи рассылок, партнёрских программ, размещения контекстной рекламы;
  • сотрудничество с социальными сетями с целью рекламы и привлечения пользователей;
  • часто — работа в сфере видеомаркетинга для продвижения и рекламы ресурса;
  • оптимизация ресурса с учетом поисковых запросов.