Ссылочное продвижение — один из методов продвижения сайта, который основан на покупке ссылок с внешних площадок (сайтов-доноров) на продвигаемый сайт (акцептор).
Суть данного метода заключается в том, что на продвигаемый сайт начинают ссылаться другие веб-ресурсы, и роботы поисковых систем при индексации видят это. В глазах поисковых систем авторитет сайта повышается, что позволяет подниматься вверх в списке выдачи. Таким образом, наращивая ссылочную массу сайта, оптимизаторы повышают позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Существует два типа ссылочного продвижения - продвижение временными и продвижение вечными ссылками
Продвижение временными ссылками
Основным преимуществом использования временных ссылок является их дешевизна при покупке. Однако за продление периода использования этих ссылок придется периодически доплачивать. Поэтому если временных ссылок слишком много, стоимость продвижения будет достаточно высокой.
Одним из подводных камней в использовании временных ссылок является снятие ссылок при нулевом бюджете, что может стать причиной ощутимого падение позиций в поисковой выдаче.
Продвижение вечными ссылками
Продвижение сайтов постоянными (вечными) ссылками стоит значительно дороже, нежели продвижение временными, однако покупка таких ссылок будет единовременной, поэтому риск снятия подобной ссылки отсутствует.