Сплит-тестирование (A/B-тестирование)

Сплит-тестирование (A/B-тестирование) — метод маркетингового исследования, основная задача которого состоит в том, чтобы выяснить, изменение каких элементов тестируемого образца могут улучшить целевой показатель.
 
Суть исследования заключается в сравнении контрольной группы элементов с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены.
 
Например, сравнении двух вариантов рекламного объявления с разным цветом или размером шрифта для определения наиболее эффективной версии.
 
Метод часто используют в интернет-маркетинге. Например, при использовании данного метода для оценки сайта, предметом сплит-анализа может стать любой элемент страницы, влияющий на поведение пользователя:
  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • основной текст;
  • отзывы клиентов;
  • призыв к действию;
  • кнопка, призывающая к действию;
  • ссылки;
  • изображения.