Сплит-тестирование (A/B-тестирование) — метод маркетингового исследования, основная задача которого состоит в том, чтобы выяснить, изменение каких элементов тестируемого образца могут улучшить целевой показатель.
Суть исследования заключается в сравнении контрольной группы элементов с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены.
Например, сравнении двух вариантов рекламного объявления с разным цветом или размером шрифта для определения наиболее эффективной версии.
Метод часто используют в интернет-маркетинге. Например, при использовании данного метода для оценки сайта, предметом сплит-анализа может стать любой элемент страницы, влияющий на поведение пользователя:
- заголовок;
- подзаголовок;
- основной текст;
- отзывы клиентов;
- призыв к действию;
- кнопка, призывающая к действию;
- ссылки;
- изображения.