Сезонность

Под сезонностью понимают активность интернет-пользователей по времени года. Применительно к SEO понятие сезонности это точные поисковые запросы, которые оптимизаторы называют – сезонные и несезонные. Актуальность сезонных поисковых запросов приходится на определенное время года. Несезонных – на все остальные времена года, при этом интерес пользователей не зависит от того идет на улице ноябрьский дождь, падает январский снег, или стоит июльская жара. Учитывая фактор сезонности, оптимизатор для достижения лучших результатов может корректировать стратегию продвижения. 
 
Влияние сезонности наряду с количеством посетителей и прочими критериями, позволяет поисковым машинам оценивать позиции сайта в поисковой выдаче. В среде оптимизаторов посетители сайта – это трафик. Соответственно больший трафик, повышает шансы выхода ресурса в верхние позиции поисковой выдачи. Поэтому если наполнять свой сайт актуальным для данного времени года контентом, то можно дополнительно увеличить трафик, что сразу отразится на занимаемых в выдачах позиций сайта. 
 
Это могут быть информационные публикации полезные для туристов на период летних отпусков, что позволит привлечь посетителей даже на сайт с тематикой далекой от туристической. Основные рекомендации по соблюдению естественности остаются неизменны. Туристический контент должен органично входить в канву сайта. Только тогда поисковые системы не увидят нарушений, и благосклонно отнесутся к продвижению интернет-ресурса. 
 
По аналогичному принципу, можно увеличивать количество уникальных посетителей ресурса в любое время года, в праздничные, а также в другие события значимые для людей. Таким образом, достаточно будет оптимизатору проявить определенные творческие способности, и сезонность может оказаться мощным подспорьем в продвижении сайта. 
 
Работать с сезонными запросами все равно, что держать руку на пульсе, ведь от оптимизатора потребуется постоянное отслеживание ситуаций происходящих в мире, причем, даже тех которые разительно отличны от специализации продвигаемого сайта. Разноплановость интересов интернет-пользователей иногда приводит к тому, что увеличение трафика может произойти с совершенно неожиданной стороны. Например, на сайте, освещающем вопросы тяжелой промышленности, есть материалы, содержащие фразы «наводнение в Китае», «новый вазовский автомобиль». В случае продвижения сайта «по-белому», без нарушений требований поисковых машин, то кроме аудитории, интересующейся проблемами, вопросами станкостроения, на сайте могут оказаться пользователи, зашедшие в поисках новостей из Китая и от российского автопрома. Даже с учетом беглого посещения и выхода из ресурса – трафик они добавят. 
 
Отслеживающий ситуации в экономике, политике, для использования их в сезонности оптимизатор всегда окажется в явном выигрыше в сравнении со специалистом, ограничившимся стандартными методами оптимизационных мероприятий. Актуальность сайта однозначно повысится, как и его восприятие, поисковыми системами. Следовательно, у такого сайта появится больше шансов по выходу в верхние позиции поисковых выдач.           
 
Но процесс продвижения ресурса с учетом сезонности достаточно длительный процесс и сродни долгой дороге в дюнах. Иногда для формирования оптимизатором списка наиболее актуальных его сайту сезонных запросов требуется пройти все времена года. Поэтому специалисты и утверждают, что минимальные сроки сезонного продвижения составляют один год. Бесспорно это длительный срок, но если к продвигаемому сайту применить известную настойчивость, то он не только займет верхние позиции поисковой выдачи, но и практически окажется неуязвим для своих конкурентов. 
 
Знание оптимизатором наиболее распространенных по сезонам запросов, позволит ему своевременно изменять/наполнять контент сайта, тем самым поддерживать стабильность трафика и актуальность сайта, что повысит репутацию такого интернет-ресурса в поисковых системах. Поэтому результаты продвижения обычно успешные. Правда для этого потребуется затратить один год, но для оптимизатора, пришедшего на этот рынок надолго и всерьез – это не срок.