Серые методы поисковой оптимизации

К серым методам оптимизации относятся методы официально не запрещенные поисковыми службами, но нередко расцениваемые как неестественные в продвижении сайта. Если сравнивать с остальными методами, то серая оптимизация считается основным инструментом продвижения интернет-ресурсов. Вот только в отличие от черных, серые методы со стороны поисковых машин практически не вызывают наложение бана или применения других штрафных санкций. А это делает возможным их широкое применение специалистами для выведения за довольно короткое время на первые позиции продвигаемых ресурсов. 
 
Основными методами серой поисковой оптимизации считаются: увеличение частоты вложения ключевых слов в тексты страниц, которое негативно отражается на их читаемости; дорвеи без редиректа, что прослеживается отсутствием автоматического перенаправления на ресурс в случаях выхода на дорвей; покупка ссылок; другое.
 
Как правильно повышать частоту ключевых слов? Определяя релевантность страницы поисковые системы, прежде всего, обращают внимание на количество встречаемой на странице фразы, подходящей пользовательскому запросу, что в действительности и является параметром частоты ключевого слова. Высшие показатели повышают релевантность сайта. Если недавно оптимизаторы настолько увеличивали вхождения ключевых слов, что добивались полной не читаемости текстов, то на данный момент активная борьба поисковых систем с подобными методами выражается в снижении ранжирования. 
 
Метод определения частоты ключевиков использует специально разработанные математические алгоритмы, способные оперативно высчитать количество вхождений запросов относительно объемов определяемого текста. Показателями нормального соотношения считается отношение не выше 5%. Поскольку роботы поисковиков не обладают способностью оценивать тексты по их читабельности, то данное обстоятельство позволяет оптимизаторам повышать частоту ключевиков, правда, до определенного предела. Это вроде и нарушает правила поисковых систем, но в то же время выдерживает пределы рамок установленных ими критериев. 
 
Методами серой оптимизации является создание «серых» или «белых» дорвеев. Главная цель, которых состоит в передаче главному ресурсу приобретенных показателей, что имеет сходство с сайтами-донорами. Вот только серые методы отличны от черных, наличием текстового содержания со смыслом, и в действительности являются полноценными сайтами. У метода «белые дорвеи» больше рекламной нагрузки и он не нарушает лицензии поисковиков, поскольку в их создании использован оригинальный контент с привлекательным графическим оформлением. Попадая на «белый дорвей» посетитель обнаруживает рекламный текст, содержащий ссылки на продвигаемый сайт, перейти на который он может по желанию. 
 
Покупка ссылок – это один из основных способов используемый для продвижения в поисковых системах интернет-ресурсов и по своей сути подразумевает размещение ссылок на сторонних ресурсах, цель которых состоит в увеличении показателей ресурсов продвигаемых оптимизатором. Обычно для этого обращаются к специализированным биржам. Поисковики стараются вести борьбу с «серым» методом, вот только его использование не влечет наказаний в виде бана. Почему такое отношение поисковых систем к серой оптимизации? Просто этот метод больше придерживается установленных ими правил, нежели черная оптимизация, хотя и случается временное или постоянное блокирование сайтов. Но это, наверное, больше зависит от постоянно меняющихся требований поисковых систем предъявляемых к продвижению ресурса, когда ранее разрешенное уже завтра становится запрещенным.