Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях — это процесс привлечения пользователей из социальных сетей на страницу веб-ресурса с целью совершения на ней целевого действия (покупки, регистрации, добавления в сообщество, подписки на рассылку и пр.).
 
Разновидности рекламы в социальных сетях:
  • Вирусная реклама.
  • Агентские комментарии в рамках партизанского маркетинга.
  • Статьи и публикации

 

Преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях

Преимущества:
  • возможность таргетировать рекламное объявление на свою целевую аудиторию;
  • возможность подробного анализа и оценки эффективности рекламной компании;
  • большая аудитория социальных сетей;
  • дешевизна рекламного контакта.
Недостатки:
  • проблемы с фильтрацией качественного трафика;
  • нельзя четко спрогнозировать результаты рекламной кампании;