Реклама в социальных сетях — это процесс привлечения пользователей из социальных сетей на страницу веб-ресурса с целью совершения на ней целевого действия (покупки, регистрации, добавления в сообщество, подписки на рассылку и пр.).
Разновидности рекламы в социальных сетях:
- Вирусная реклама.
- Агентские комментарии в рамках партизанского маркетинга.
- Статьи и публикации
Преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях
Преимущества:
- возможность таргетировать рекламное объявление на свою целевую аудиторию;
- возможность подробного анализа и оценки эффективности рекламной компании;
- большая аудитория социальных сетей;
- дешевизна рекламного контакта.
Недостатки:
- проблемы с фильтрацией качественного трафика;
- нельзя четко спрогнозировать результаты рекламной кампании;