Региональность

Для лучшего продвижения сайта используют региональность, то есть присваивают сайту регион. При условии нахождения сайта в Я.Каталоге регион присваивается модераторами, если же его нет в Каталоге Яндекса по какой-либо причине, то определение региональной принадлежности сайта происходит автоматически. Для чего используют IP адрес сервера местонахождения сайта, доменное имя и даже содержание текста на странице как вид контактной информации. Чтобы самостоятельно присвоить сайту требуемый регион, на сайте указывают полный адрес организации, включительно с телефонным кодом города и его индексом. Но размещать номер телефона с адресом исключительно для графического изображения не стоит. Если на сайте уже имеется региональная направленность, то лучше дополнить его информацией, имеющей непосредственное отношение к присвоенному региону. Следует знать, что региональность – это важнейший фактор в расчете релевантности, поэтому продвижение сайта в другом регионе крайне нежелательно.