Реферал

Рефералом считается пользователь, оказавшийся на сайте по ссылке, предоставленной другим пользователем сайта. Как пример, рассмотрим следующее действие. После покупки в интернет-магазине товара пользователь дал ссылку своему знакомому, и если тот воспользовался ссылкой и зарегистрировался, и сам вскоре становится покупателем, то его считают рефералом, а ссылку, при помощи которой прошла регистрация – реферальной. Покупателю же, предоставившему реферальную ссылку, и привлекшего на сайт этого реферала от интернет-магазина начинают начисляться всевозможные бонусы, например, значительные скидки. Самый распространенный метод поощрения для привлечения пользователей это получение процента от потраченных привлеченным рефералом средств на приобретение услуг, товаров, предоставляемых на сайте. Конечно, условия реферальных программ иногда различаются, но чаще это связанно с программами привлечения рефералов и деятельностью сайтов, их различной направленностью ведь необязательно это интернет-магазины.