Редирект — автоматическая переадресация посетителей с одного ресурса на другой, также это скрипт, благодаря которому посетителя перенаправляют на другой ресурс.
Пользователь вводит один адрес, а попадает на сайт с другим адресом.
Где можно использовать редирект?
Владелец сайта купил новое имя домена; чтобы не потерять своих посетителей (для интернет-магазинов - это приоритетный фактор), на сайт устанавливается редирект, с помощью которого пользователи переходят на новый адрес сайта, если они ввели при этом старый адрес.
Адрес сайта может писаться как site.ru, так и www . site.ru. Часто в таких случаях возникает склейка доменных имен.
Редирект в SEO
Помимо своих посетителей интернет-магазин не намерен терять и показатели прежнего сайта. В этом случае поможет «склеивание» ресурсов при помощи редиректа. Но поисковые системы весьма недружелюбны к редиректам, так как последние могут мешать индексации ресурсов. Поэтому не к каждому редиректу относятся положительно, особенно гонениям подвергаются редиректы на уровне клиента: пользователь оказывается на сайте, куда ведет редирект, а робот индексирует содержимое страницы с редиректом.
301
К редиректу на уровне сервера, или 301 редиректу, поисковые машины благосклонны. Особенно 301 редирект любит Google. Он выделяется среди остальных редиректов тем, что представляет собой понятный для роботов вид переадресации сайта на другой адрес (URL).