Размножение текста

Одним из распространенных методов, активно используемых в поисковой оптимизации сайта, является размножение текстов. Это определенные действия над контентом, после выполнения, которых вместо одной статьи можно получить несколько экземпляров, уникально отличных между собой. Идея размножения текстов среди оптимизаторов возникла после снижения цен на хостинг (размещение сайтов), что сделало востребованным большее количество уникальных текстов. Оптимизаторы быстро сориентировались, что теперь вместо одного сайта можно эффективно продвигать сразу десять, поскольку общие расходы на создание сайта с его размещением стали не такие обременительные. Единственным серьезным препятствие явилась уникальность текста, ведь для включения в индекс поисковой системы сайта контент на его страницах должен быть уникален. Но как добиться такой уникальности десяти сайтов одновременно? Конечно, можно поручить создание контента десяти копирайтерам, вот только расходы на оплату их труда перекроют все выгоды. 
 
Другой существующий способ – сделать рерайтинг статьи в необходимом количестве, вот только рерайтеру за его труд тоже придется заплатить. Это не так дорого, если сравнивать с оплатой услуг копирайтеров, но все равно ощутимо для кармана. А если сайтов больше в несколько раз? В этом случае оплатить труд авторов для оптимизаторов окажется вообще непосильной задачей. Вот так и появилась идея – взять исходный текст, сделать его рерайтинг, а после «перемешать» полученные тексты. А если сделать несколько рерайтингов, то количество уникального материала, полученное из одной статьи, будет огромным. 
 
В основе практического размножения текстов лежит поиск синонимов к словам, но этим замена не ограничена. При необходимости замене на смысловые аналоги подлежат отдельные фразы, и даже целые предложения. Делается так называемый шаблон, пригодный для обработки специальным программным обеспечением методом перемешивания. Качественное составление позволяет всего из одной статьи-шаблона на выходе получить десятки уникальных материалов. Как это работает? Например, у нас есть исходная фраза «Катя говорит по телефону». 
 
Составлением шаблона (кода) для размножения обычно занимается копирайтер, использующий для указания вариантов слов, предложений специальные символы – [ { | } ]. Готовый шаблон выглядит так – {Катя|Лера|Вика} разговаривает по {телефону|мобильнику}. После обработки специальной программой – генератором текстов, она выдает несколько уникальных фраз: Катя разговаривает по телефону. Лера разговаривает по телефону. Вика разговаривает по телефону. Катя разговаривает по мобильнику. Лера разговаривает по мобильнику. Вика разговаривает по мобильнику.
 
Вертикальная разделительная черта с фигурными скобками – это общие символы для всех генераторов. Нетрудно заметить, что при замене слова «разговаривает» другим синонимом, например, «говорит» число вариантов фразы еще больше увеличится, а фразы при этом окажутся уникальны относительно друг друга. Заменяя фразы между разделительными чертами можно помещать смысловые аналоги. Так, словосочетание «я хочу кушать» заменяется на фразу «я голоден». 
 
С помощью генераторов текста их размножение полностью автоматизировано, кроме той части процесса, где необходимо подбирать синонимы, смысловые аналоги фраз, предложения. Генератор, существенно упрощая задачу размножения текстов, повышает качество продвижения {сайтов|ресурсов} в {сети|интернете} улучшением позиций в {поисковиках|поисковых машинах|поисковых системах}. Обычно, любой создатель контента оказывает услуги по размножению текстов. Сегодня генераторы текстов общедоступны и основным их отличием является эффективность, то есть, прежде всего, читабельность сгенерированного текста.