Раскрутка сайта в поисковиках – наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории для потребительских товаров и услуг. Все больше людей сейчас используют сеть для приобретения различных товаров и услуг. В этом им часто помогают поисковые системы. Пользователи, которые пришли на сайт с поисковых машин с большей вероятностью заинтерисованы в покупке товара или заказе услуги. Это обсуловлено тем, что они воспринимают поисковик не как рекламную площадку, а как помощник в поиске информации, а ссылки на сайты, как прямую рекомендацию близкого человека. Поэтому успех любого сайта в значительной мере зависит от положения сайта в выдаче поисковых систем.
Стандартный перечень мероприятий при раскрутке сайта в поисковиках:
- анализ спроса продукции или услуги по поисковым запросам
- определение геозоны востребованности запросов
- анализ динамических характеристик спроса на запросы
- аудит и анализ сайта на текущий момент
- анализ конкуренции
- составление семантического ядра
- оптимизация внутренней структуры сайта и его содержимого
- сеокопирайтинг - написание специального оптимизированного контента
- регистрация сайта в каталогах, поисковиках и рейтингах
- размещение рекламных материалов на других ресурсах сети
- увеличение количества и качества внешних ссылок на сайт
- мониторинг позиций и посещаемости
- аудит и анализ работ с сайтом