Продающие триггеры

Продающие триггеры — (англ. trigger, спусковой крючок) — маркетинговый прием, заставляющие людей на подсознательном уровне выполнять целевые действия (регистрация, подписка, покупка товара и прочее). Пользователь принимает решение автоматически, а затем, уже постфактум, осознает и рационализирует свое решение.
 
Примеры простых продающих триггеров
  • Публикация на сайте портфолио с именами известных клиентов-компаний
  • Размещение дипломов, наград, регалий и прочего
  • Гарантии качества товара или услуги
  • Положительные отзывы клиентов
  • Акции и скидки
Примеры сложных продающих триггеров
  • Скидка, бонус, подарок или любые другие “особые” условия до окончания определенного срока (временной триггер)
  • Предложение бесплатно воспользоваться платным функционалом в обмен на определенное целевое действие (подписаться в группу, пригласить друзей, оставить отзыв и прочее)
  • Триггер дополнительных продаж, то есть дополнительные бонусы, подарки и скидки для достижения больших продаж, чем изначально планировал клиент
  • Введение титулов, систем рейтингов, кармы
  • Перечеркнутые цены, яркие формы обратной связи и другие элементы, способные привлечь внимание пользователя
  • Возможность торга