Продающие триггеры — (англ. trigger, спусковой крючок) — маркетинговый прием, заставляющие людей на подсознательном уровне выполнять целевые действия (регистрация, подписка, покупка товара и прочее). Пользователь принимает решение автоматически, а затем, уже постфактум, осознает и рационализирует свое решение.
Примеры простых продающих триггеров
- Публикация на сайте портфолио с именами известных клиентов-компаний
- Размещение дипломов, наград, регалий и прочего
- Гарантии качества товара или услуги
- Положительные отзывы клиентов
- Акции и скидки
Примеры сложных продающих триггеров
- Скидка, бонус, подарок или любые другие “особые” условия до окончания определенного срока (временной триггер)
- Предложение бесплатно воспользоваться платным функционалом в обмен на определенное целевое действие (подписаться в группу, пригласить друзей, оставить отзыв и прочее)
- Триггер дополнительных продаж, то есть дополнительные бонусы, подарки и скидки для достижения больших продаж, чем изначально планировал клиент
- Введение титулов, систем рейтингов, кармы
- Перечеркнутые цены, яркие формы обратной связи и другие элементы, способные привлечь внимание пользователя
- Возможность торга