Пресс-кит (Медиа-кит)

Пресс-кит или медиа-кит — совокупность текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте.
 
Пресс-кит является одним из ключевых документов для прессы и контрагентов в PR и маркетинге. Обычно он распространяется среди журналистов во время PR-активностей, таких как выставки, пресс-конференции, пресс-туры,собрания акционеров, презентации и прочее.
 
Основной задачей пресс-кита является представление журналистам исчерпывающей информации о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о компании-организаторе.
 
В состав пресс-кита входят:
  • пресс-релиз;
  • факт-лист;
  • биография руководителя (или другого действующего лица);
  • брошюра.
Кроме данных материалов пресс-кит может включать в себя:
  • программу мероприятия;
  • список почётных гостей;
  • интервью с основными действующими лицами;
  • вырезки из газет с публикациями на эту тему;
  • заявление для прессы;
  • карта или схема объектов (для выставки);
  • список посещаемых объектов (например, для пресс-тура).
Классификация
Медиа-кит — постоянно действующий и обновляемый комплект документов либо документ-презентация. Пресс-кит — набор документов для журналистов, подготовленных специально для конкретного мероприятия. Ньюс-кит — набор официальных документов для журналистов, подготовленных специально для конкретного мероприятия.