Тематический, когда показ рекламы используют на веб-сайтах определенной тематики.
Географический, когда показ рекламы затрагивает целевую аудиторию, ограниченную определенным географическим регионом, приоритетным для рекламодателя.
По интересам, когда показ рекламы должен соответствовать интересам посетителей определенной рекламной площадки.
По времени показа, то есть с ограниченным показом рекламы по времени суток или дням недели, даже года.
Социально-демографический, когда ограничения затрагивают возраст, доход, пол, должность, другие критерии.
Поведенческий. На сегодня самое перспективное направление. Заключается во внедрении механизма cookie-файлов для сбора информации в интернете о действиях пользователя, например, о просмотренных сайтах, запросах, покупках. Это позволяет рекламной службе составить портрет объекта, узнать о его привычках, пристрастия.
Геоповеденческий. Суть данного таргетинга сводится к определению при помощи современных геосоциальных сервисов, точек характеризующих его привычки. Например, субъект заходит в пивные, следовательно, его может интересовать пиво.
Психологический – еще одно перспективное направление таргетинга, когда зная психологические качества, психотип субъекта, ему выдается различная реклама.