Плохие ключевые слова

К плохим ключевым словам относят термины, определения, понятия, словоформы и фразы, имеющие в своем строении с точки зрения морально-этических норм негативный оттенок. Наиболее яркий пример – «порно», но существует и ряд других с менее выраженным оттенком, например, «недорогие проститутки», «куплю диплом», «куплю автомобильные права», «как сделать бомбу», и другие. Хотя поисковые машины (роботы) по причине отсутствия понятий морали и этики должны мало влиять на продвижение страниц или сайтов, содержащих плохие ключевые слова, но в действительности такое продвижение очень затруднительно. Здесь главным фактором влияния выступает специфика современной SEO-оптимизации. 
 
Прежде всего, это невозможность продвижения сайта в ссылочных агрегаторах. Поскольку все ресурсы, использующие внешнее ссылочное для продвижения сайта, автоматически отфильтровывая плохие ключевые запросы, не допускают к работе подобные анкоры. Даже Сапа, известная своей низкой требовательностью, и та использует запрет в продвижении плохих ключевых запросов. А в Миралинкс, где жесткость требований выше, вероятность продвижения вообще равняется нулю. Кроме этого, в бирже статейного продвижения заказать статью с использованием таких анкоров просто не удастся, также сложно будет найти площадки, согласные разместить подобный контент. Конечно, можно будет найти веб-мастеров, работающих вне бирж, в частном порядке, согласившихся разместить за большие деньги плохие анкоры на своих площадках, вот только их количество окажется недостаточным, чтобы сформировать для успешного продвижения необходимые объемы внешнего ссылочного. 
 
Кроме этого следует учитывать ограничения, вводимые самими поисковыми системами. Пока еще это не цензура и это не ограничивает зоны безграничной свободы интернета, но потворствовать лицам с неблаговидными намерениями, ни в Яндекс, ни в Google, ни в других поисковых системах не намерены. В первую очередь ограничения затрагивают размещение прямой рекламы в Google Adsense, Яндекс.Директ. Хотя самих сайтов и веб-мастеров согласившихся рекламировать, к примеру, то же «порно», в Яндекс.Директ с Google Adsense найти не удастся. 
 
Иногда веб-мастера отмечают, что Google практикует снятие рекламы Adsense со страниц, разместивших плохие ключевые слова. Известна история одного веб-мастера о том, как Google со страницы была снята рекламу после появления в контенте слов «погребение» и «кремация». Самое интересное в том, как утверждает этот специалист, что рекламу возвратили на место, стоило лишь ему убрать эти слова. Конечно история неординарная, но учитывая современные направления развития поисковых систем в построении интернета с «человеческим лицом», это вполне возможно. Следовательно, плохие ключевые запросы могут выступить ограничивающим фактором продвижения сайта. Поэтому обращать внимание на их негативное влияние следует на всех этапах проведения SEO-оптимизации.