ППЦ

ППЦ (PPC) – pay per click – принцип оплаты рекламы за каждый клик. То есть рекламодатель платит не за показы рекламы, а за реальные нажатия на баннер или контекстную рекламу.

Посетители, пришедшие на сайт – это трафик, а используя не сложные программные, маркетинговые методы, его можно направить на ресурс, где трафик купят. Лучше всего оплачивается целевой трафик. Например, на сайте посвященному туризму расставляют ссылки-ловушки, ведущие на сайт по продаже туристических услуг. Именно по этой схеме работают системы, называемые ППЦ (PPC), которые покупают любой трафик, любой тематики. Перевод полного варианта PPC (Pay Per Click) – оплата за клик. В чем-то системы ППЦ напоминают поисковые системы, но в их базе находятся только сайты, оплатившие там свое присутствие. После ввода запроса часть из сайтов, удовлетворяющая запрашиваемым требованиям выводится пользователю, а в случае если он выбирает один из результатов и кликает по нему, то приведшему его вебмастеру выплачивается денежка.           

Особая роль ППЦ заметна в начале становления сайта в сети, когда о его существовании мало кто догадывается. Конечно, добавление нового сайта в поисковые системы происходит автоматически, вот только на начальном уровне о нем мало кто знает. В этом случае можно зарегистрироваться в любой из понравившихся систем ППЦ и ждать на сайте посетителей, где за каждого из них приведенного системой из открытого вами счета в ППЦ снимается определенная сумма.           

Способов привлечения посетителей на сайт несколько. Например, вебмастер может создать сайт с уникальным контентом или воспользоваться уже существующим, у которого в выдаче очень высокие позиции. Следовательно, на сайт, продвигаемый системой ППЦ, будет перенаправлено большее количество посетителей. Операция переброса занимает несколько секунд и чаще остается незамеченной пользователями. Также вебмастер может создать сайт с множеством ссылок на сайт покупателя трафика. Обычно оказавшись на таком сайте посетитель, обязательно кликает одну из ссылок и попадает к покупателю трафика.           

Но в любом случае качеству трафика уделяют должное внимание, ведь посетителю интересующемуся покупкой книг, вряд ли будет актуальна тема покупки автомобиля. Поэтому продажа трафика должна осуществятся тем, кому он соответствует по теме.