Оффер (от английского «offer» – предложение) – в партнерском маркетинге означает кампанию с оплатой за действие (CPA). Поиск партнерских программ и подключение офферов – один из способов монетизации ресурса. Найти офферы вебмастер и владелец сайта могут через агрегаторы партнерок или непосредственно на сайте владельца партнерской программы.
Из чего состоит Оффер:
- Название оффера;
- Категория: интернет-магазин, финансы, инфопродукты и т.д.;
- Целевое действие или лид: подтвержденный заказ, регистрация, открытие депозита и т.д.;
- Ставка за лид;
- Геотаргетинг – указание конкретных регионов, для которых актуален данный оффер. Нужно учитывать, что вознаграждение за лид, который не соответствует критерию, не начисляется;
- Таргетинг – описание целевой аудитории, на которую должна распространяться реклама: пол, возраст;
- Постклик – означает время жизни cookie траффика. Чем выше данный показатель, тем больше вероятность получить вознаграждение за заказы, совершенные пользователями при повторных визитах;
- Возможные каналы продвижения и рекламные материалы;
- Ссылка на лендинг или продающую страницу, на которую нужно направлять траффик;
- Общая информация о продвигаемом товаре и услуге, которую можно использовать в продвижении;
- Ограничения по продвижению. Пункт, на который нужно обратить особое внимание: описания, картинки и гарантии, которые нельзя использовать в продвижении.
На основе этой информации вебмастер должен определить офферы, максимально соответствующие тематике его ресурса и интересам аудитории.
В маркетинге
Также в партнерском маркетинге под оффером понимают конкретную посадочную страницу (лендинг), на которую нужно направлять траффик.
В копирайтинге
В копирайтинге под термином «оффер» понимают одну из составных частей Уникального Торгового Предложения (УТП). В данном контексте оффер – специальное предложение, которое увеличивает в сознании пользователей ценность продвигаемого товара, и от которого сложно отказаться.