Оффер

Оффер (от английского «offer» – предложение) – в партнерском маркетинге означает кампанию с оплатой за действие (CPA). Поиск партнерских программ и подключение офферов – один из способов монетизации ресурса. Найти офферы вебмастер и владелец сайта могут через агрегаторы партнерок или непосредственно на сайте владельца партнерской программы.
 
Из чего состоит Оффер:
  • Название оффера;
  • Категория: интернет-магазин, финансы, инфопродукты и т.д.;
  • Целевое действие или лид: подтвержденный заказ, регистрация, открытие депозита и т.д.;
  • Ставка за лид;
  • Геотаргетинг – указание конкретных регионов, для которых актуален данный оффер. Нужно учитывать, что вознаграждение за лид, который не соответствует критерию, не начисляется;
  • Таргетинг – описание целевой аудитории, на которую должна распространяться реклама: пол, возраст;
  • Постклик – означает время жизни cookie траффика. Чем выше данный показатель, тем больше вероятность получить вознаграждение за заказы, совершенные пользователями при повторных визитах;
  • Возможные каналы продвижения и рекламные материалы;
  • Ссылка на лендинг или продающую страницу, на которую нужно направлять траффик;
  • Общая информация о продвигаемом товаре и услуге, которую можно использовать в продвижении;
  • Ограничения по продвижению. Пункт, на который нужно обратить особое внимание: описания, картинки и гарантии, которые нельзя использовать в продвижении.
На основе этой информации вебмастер должен определить офферы, максимально соответствующие тематике его ресурса и интересам аудитории.
 

В маркетинге

Также в партнерском маркетинге под оффером понимают конкретную посадочную страницу (лендинг), на которую нужно направлять траффик.
 

В копирайтинге

В копирайтинге под термином «оффер» понимают одну из составных частей Уникального Торгового Предложения (УТП). В данном контексте оффер – специальное предложение, которое увеличивает в сознании пользователей ценность продвигаемого товара, и от которого сложно отказаться.