Нативная реклама (с англ. “native advertising” естественная реклама) — это реклама которая похожа на сообщение, логично вплетенное в контент сайта или приложения. Такая реклама не вызывает у пользователя ощущения “инородности” и не идентифицируется как реклама.
Иными словами, основное отличие нативной рекламы от традиционных рекламных размещений заключается в том, что нативная реклама встраивается в основной поток контента таким образом, чтобы соответствовать ему по формату и содержанию.
Подобная реклама стоит достаточно дорого и в большинстве случаев не дает прямых продаж, поэтому активно используется в основном крупными игроками, чья стратегия развития учитывает отсутствие сиюминутного результата.
Какая бывает нативная реклама. Её виды
- Спонсорский контент (сюда можно отнести Product Placement в фильмах и играх, когда рекламируемый продукт ненавязчиво упоминается в уместной для этого сцене, и публикации, в который интересный материал включает в себя упоминание бренда или товара)
- Рекомендованный контент.
- Рекламные посты в лентах социальных сетей.