Медийно-контекстная реклама

Использование медийно-контекстной рекламы, которая за счет показа интернет пользователю вместо текстового контента графического баннера, оказывается намного предпочтительнее, позволяет ресурс держателю расширять функциональности контекстной рекламы. Причина в графике, в ее визуальных эффектах, которые оказываются более запоминающимися, чем текст, потому медийный контекст оказывается более эффективным, чем текстовый контекст у традиционной контекстной рекламы. При этом методы, используемые в рекламной медийно-контекстной кампании, аналогичны методам, используемым и для организации контекстной рекламы: 
  • баннеры, по сути, являются теми же гиперссылками;
  • точно также содержание баннера расположено в контексте запроса поиска пользователя;
  • местом размещения рекламы служат те же самые контекстные площадки. 
Направленность медийного контекста, как и простого, можно проводить с учетом регионов и целевой аудитории. Главное отличие медийного контекста заключается в следующем – размещая баннеры, можно продвигать бренды. В этом случае медийное содержание рекламы обладает большей эффективностью, нежели реклама с текстовой информацией. Например, даже красиво написанное и оформленное слово «Мерседес», размещенное на странице сайта, несет в себе совершенно другой потенциал и информацию, нежели хорошо известная всем трех лучевая звезда. 
 
Все это доказывает выводы психологов, что логотипы компаний, как составляющая бренда, запоминаются в первую очередь, а запоминание названий происходит во вторую очередь. Как следствие, компаниям, имеющим собственные товарные знаки, специалисты рекомендуют проведение медийно-контекстных рекламных кампаний. Поскольку размещение одних текстовых объявлений не приносит должного эффекта, из-за отсутствия потенциала, усиливающего запоминание бренда, продвижение продуктов компании.