Медийная реклама

Под медийной рекламой понимают рекламу, размещенную в медиа, то есть в печатных изданиях, на радио, ТВ, в интернет. Что касается интернет-маркетинга, то среди представителей этой среды под медийной рекламой обычно понимают баннерную рекламу. Хотя в действительности баннерная реклама в медийной рекламе и имеет самый большой процент, но она не занимает всего удельного веса. Деятельностью медийной рекламы считается: размещение баннеров; рассылки, но не спам; статьи; контекстная реклама; проведение мероприятий, связанных с паблик рилэйшнз. 
 
Интерактивность медийной рекламы благодаря схожести с баннерной конструкцией делает ее более эффективной, нежели подобную рекламу в печати или рекламные ролики по ТВ. Одним их привлекательных моментов медийной рекламы кроме интерактивности считается ее визуальная притягательность. Посетителю достаточно реакции на баннер, то есть клика, чтобы мгновенно перенестись в интернет-пространство, на которое указывает баннер-ссылка. Процесс вовлечения пользователя анимированным баннером напоминает игру, предлагает интерактивное общение, при этом баннер делает пользователя ближе к рекламируемому продукту, а информацию о продукте - доступнее. А из этого видно, что ни один вид рекламы не может предложить такую интерактивность, как баннерный. 
 
Создание стойкого имиджа – еще одна возможность, предлагаемая медийной рекламой, что делает ее незаменимой и эффективной при проведении имиджевых реклам. Первоочередной задачей имиджевой рекламы является поддержка, продвижение бренда, что для нее более естественно, нежели увеличение продаж. При этом медийная реклама необычайно удобна как инструмент общения с целевой аудиторией, для доходчивого описания продукта. Необычайная емкость баннера позволяет точно передавать цели и направление рекламного послания. Множественные варианты форм баннера, его содержания, качественного воздействия в сравнении с другими видами рекламы дают ему огромное преимущество.           
 
Учитывать нюансы и статистику, например, качество и посещаемость сайта, при размещении баннера рекламодателем очень важно. Сайт не должен быть хуже баннера, ведущего на него. В противном случае посетитель, зайдя по баннерной ссылке на такой сайт, не задержится на нем долго. Серьезному анализу обязательно подвергаются и сайты, выбранные для размещения баннеров. Сайты, не пользующиеся у посетителей доверием, снижают его и к рекламным баннерам. Что касается статистики медийной рекламы, то она очень удобна, ее эффективность легко проследить и просчитать. Ее средняя эффективность составляет порядка 11% и это на процент ниже, чем у контекстной рекламы. Лучшие результаты получаются сочетанием медийной рекламы с контекстной, что заметно усиливает ее эффективность.