МЧ (микрочастотники)

Существует несколько способов продвижения сайта, содержащих незначительные или большие объемы контента, но трафиковое продвижение здесь оказывается очень важным. Итак, требуется сайт с трафиком, если его нет, то продвижение сайта начинают по запросам с НЧ, СЧ, и только спустя 2-3 месяца начинают работу с микрочастотными запросами. На подготовительном этапе делаем синтаксический анализ ключевых слов статистики. Желательно найти ключевые слова, уже имеющие переводы. Для чего можно воспользоваться статистикой со счетчиков OpenStat, LiveInternet или Google Analytics. Ключевики подбираются с показателями общей месячной посещаемости 20 человек в месяц. В большинстве случаев у этих запросов низкая конкуренция. 
 
После чего проверяются позиции этих ключевиков (сайта). Если это 1-3 места, то об этом ключевике можно забыть. Это неплохое расположение и получить большие показатели трафика будет сложно. Если ключевика нет в ТОП-20, то на него тоже не стоит обращать внимание. В этом плане больший интерес представляют себой места с четвертого по двадцатое. Следующий этап – проверить частотность в wordstat.yandex.ru., и дополнительно посещаемость, где особенное внимание к сезонным запросам, например, 23 февраля, 8 марта, например подарки, открытки по этому случаю. Выбираем необходимые ключевики. 
 
Теперь можно приступать к этапу внутренней оптимизации – найти страницу, добавить ключевое слово. Для поиска входных страниц можно воспользоваться Яндекс, Google. Например, в расширенном поиске Яндекса, в поле «Я ищу» вбивается ключевое слово, а «На сайте» продвигаемый нами сайт. Искомая входная страница – это первая ссылка. Остальные окажутся донорами для внутренней перелинковки. Дальнейшая работа на этой странице с meta-тегами. Для чего ключевое слово вписываем в keywords, как вариант в description, но не увлекаться. Если у ключевика низкая конкуренция, то желательно его прописывать в Title, стараясь делать это естественно. 
 
Следующим шагом будет вставление ключевого слова в текст, иногда лучше добавить предложение без изменения текущего текста. Например, ключевик «как самостоятельно наточить ножи» лучше окружить парой, тройкой вводных предложений. Стараясь при этом не перегружать текст ключевыми словами, оставляя его интересным и читабельным. Далее приступаем к подбору страниц для внутренней перелинковки, где микрочастотникам достаточно будет две, три внутренние ссылки. Если этого мало, то можно добавить еще парочку. Если это не помогает, переходим к следующему этапу. При желании, МНЧ добавляют в теги Hx, em, strong. После чего ждут 2-3 апа, чтобы увидеть результаты работы. Если внутренней оптимизацией не удалось вывести ключевик, то приступают к внешнему продвижению. 
 
На этапе внешнего продвижения закупаются ссылки, дешевые и подороже. Рост веса у СДЛ сайтов иногда растет благодаря естественным ссылкам, но чаще приходится закупать ссылки, обмениваться ими с другими веб-мастерами. Ключевики, не вышедшие из-за внутренней оптимизации, стимулируют покупными и обменными ссылками. Обычно это отлично работает. Вхождения могут быть точными и разбавленными, так ключевику «как знакомиться с девушкой» подойдет ключевик «как знакомиться с девушкой в метро». Даже одна проиндексированная ссылка заметно добавляет роста в выдаче. Используя все перечисленные нюансы можно за несколько месяцев увеличить посещаемость на сайте. Рост ссылочной массы увеличит вес сайта. По мере написания новых статей появятся ключевые слова, не попавшие в ТОП ключевиков 4-20, ранее не встречавшиеся в других статьях. После чего посещаемость проекта, например, содержащего 20 000 статей востребованной тематики спокойно достигнет отметки в 50 тысяч, и даже больше в день. При этом стоимость такого трафика окажется ниже, чем при продвижении по СЧ, ВЧ запросам.