Лэндинг (Landing page)

Landing page или Лэндинг – это своеобразная продающая (или как её еще называют посадочная) страница. Лэндинги обычно создаются с целью достижения конкретно поставленной цели:

  • Регистрация. Созданная страница выступает в качестве мотива для регистрации на сервисе.
  • Подписка. Созданная landing page призвана ненавязчиво убедить потенциального клиента в необходимости осуществления подписки на рассылку рекламодателя.
  • Продажа. Данная цель находит свое воплощение в рекламе и последующей продаже рекламируемого продукта.

Несмотря на первичные установки владельца одностраничного сайта конечной целью landing page всегда является продажа рекламируемого продукта. Для ее реализации опытные веб-мастера прикладывают массу усилий. Стандартные представления о структуре сайта отбрасываются, а на первый план выходит специфичное построение «тела» страницы, заточенное под конверсию посетителя сайта в постоянного покупателя.

 

Отличительные особенности Landing page

Первое, на что стоит обратить внимание – отсутствие на сайте таких структурных элементов, как шапка, подвал, боковые колонки и меню. Эта особенность отражает главное правило Landing page – все по существу. Специфичное построение одностраничного сайта, ставящее своей целью быстро, емко и эффективно ознакомить покупателя с рекламируемым продуктом, диктует необходимость в отказе от большого объема информации и присутствия внутренней перелинковки. Каждый, отдельный элемент Landing page создается с нацеленностью на результат. К его основным структурным элементам можно отнести:

 

  • Яркий, броский заголовок по принципу «Краткость – сестра таланта»;
  • Оригинальный и неповторимый дизайн с ориентиром на минимализм;
  • Эффектный акцент на отличительных преимуществах рекламодателя;
  • Привлекающая с первых минут наглядность;
  • Призыв к действию (Подпишитесь, оставьте свои контактные данные и прочее);
  • Ограничения, подталкивающие заказчика сделать покупку здесь и сейчас;
  • Создание ощущения безопасности и присутствия надежных гарантий;

С учетом резкого роста конкуренции каждая landing page представляет собой не похожий на других, индивидуально разработанный проект с «плавающей» структурой. Единственным сходством всех существующих ныне одностраничных сайтов данного типа является ориентир на релевантность запроса представленной информации и «психологическая атака» на потенциального покупателя.