Landing page или Лэндинг – это своеобразная продающая (или как её еще называют посадочная) страница. Лэндинги обычно создаются с целью достижения конкретно поставленной цели:
- Регистрация. Созданная страница выступает в качестве мотива для регистрации на сервисе.
- Подписка. Созданная landing page призвана ненавязчиво убедить потенциального клиента в необходимости осуществления подписки на рассылку рекламодателя.
- Продажа. Данная цель находит свое воплощение в рекламе и последующей продаже рекламируемого продукта.
Несмотря на первичные установки владельца одностраничного сайта конечной целью landing page всегда является продажа рекламируемого продукта. Для ее реализации опытные веб-мастера прикладывают массу усилий. Стандартные представления о структуре сайта отбрасываются, а на первый план выходит специфичное построение «тела» страницы, заточенное под конверсию посетителя сайта в постоянного покупателя.
Отличительные особенности Landing page
Первое, на что стоит обратить внимание – отсутствие на сайте таких структурных элементов, как шапка, подвал, боковые колонки и меню. Эта особенность отражает главное правило Landing page – все по существу. Специфичное построение одностраничного сайта, ставящее своей целью быстро, емко и эффективно ознакомить покупателя с рекламируемым продуктом, диктует необходимость в отказе от большого объема информации и присутствия внутренней перелинковки. Каждый, отдельный элемент Landing page создается с нацеленностью на результат. К его основным структурным элементам можно отнести:
- Яркий, броский заголовок по принципу «Краткость – сестра таланта»;
- Оригинальный и неповторимый дизайн с ориентиром на минимализм;
- Эффектный акцент на отличительных преимуществах рекламодателя;
- Привлекающая с первых минут наглядность;
- Призыв к действию (Подпишитесь, оставьте свои контактные данные и прочее);
- Ограничения, подталкивающие заказчика сделать покупку здесь и сейчас;
- Создание ощущения безопасности и присутствия надежных гарантий;
С учетом резкого роста конкуренции каждая landing page представляет собой не похожий на других, индивидуально разработанный проект с «плавающей» структурой. Единственным сходством всех существующих ныне одностраничных сайтов данного типа является ориентир на релевантность запроса представленной информации и «психологическая атака» на потенциального покупателя.