Учет количества посетителей на сайте, не просто зашедших, а относительно к общему количеству посетителей привлеченных на него и совершивших любое целевое действие, определяют таким понятием как конверт (конверсия). К целевым действиям может относиться звонок, регистрация в сервисе, подписка на рассылку, заказ или покупка товара (услуги), скачивание любого файла, добавление в закладки сайта, другие действия.
Поэтому логично, что в зависимости от факторов конверт бывает различным, что и должно учитываться при любой оптимизации, направленной на увеличение показателя соотношения между посетителями. Увеличение конверта можно достичь улучшением юзабилити сайта, качества целевой страницы, дизайна, других инструментов. Также увеличение конверта можно получить, если использовать:
- На целевой странице ключевые фразы, вводимые в поисковую форму пользователем;
- Выделение выгоды от вашего продукта для посетителей;
- Тематические изображения, позволяющие намного быстрее определять, о каком продукте, услуге на странице идет речь;
- Важную информацию, которую лучше размещать в видимой части сайта до прокрутки скроллинга;
- Отсутствие отвлекающих элементов, способных отвлечь, переключить внимание посетителя от покупок;
- Короткие, хорошо заметные заголовки;
- Короткие параграфы, при наблюдении которых сразу становится понятна суть контента;
- Призыв к действию.