Коэффициент удержания клиентов

Коэффициент удержания клиентов (Retention Rate) — это доля клиентов, пользовавшихся услугами кампании в течение определенного периода времени. Значение коэффициента используется для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии.

Формула для расчета Retention Rate

Retention Rate = (количество клиентов на конец периода - количество новых клиентов за период времени) / количество клиентов в начале периода

Пример расчета:

количество клиентов компании на начало периода составило 1 000 человек;

количество клиентов компании на конец периода — 1 050 человек;

в течение этого периода компания получила 85 новых клиентов;

в течение этого периода компания потеряла 35 клиентов;

то коэффициент удержания клиентов будет рассчитываться следующим образом:

Retention Rate = (1 050-85) / 1 000 = 0,965