Коэффициент удержания клиентов (Retention Rate) — это доля клиентов, пользовавшихся услугами кампании в течение определенного периода времени. Значение коэффициента используется для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии.
Формула для расчета Retention Rate
Retention Rate = (количество клиентов на конец периода - количество новых клиентов за период времени) / количество клиентов в начале периода
Пример расчета:
количество клиентов компании на начало периода составило 1 000 человек;
количество клиентов компании на конец периода — 1 050 человек;
в течение этого периода компания получила 85 новых клиентов;
в течение этого периода компания потеряла 35 клиентов;
то коэффициент удержания клиентов будет рассчитываться следующим образом:
Retention Rate = (1 050-85) / 1 000 = 0,965