Синтаксис
Мета тег keywords находится в блоке <head> </head> html-кода страницы. Его размер не должен превышать 100-150 символов (до 10 ключевых слов). В теге содержатся только те слова, которые есть на странице и отвечают общей тематике сайта.
Пример написания:
<meta name=«keywords» content=«мета тег keywords история синтаксис значимость»/>
В атрибуте content перечисляются ключевые фразы через пробел. Список ключевых слов должен быть уникальным для каждой страницы. Не рекомендуется ставить между словами запятые, так поисковый робот сможет самостоятельно составить дополнительные фразы из указанных слов. Одно и то же ключевое слово не следует употреблять больше трех раз. Запросы должны располагаться в порядке убывания частоты (высокочастотные ключевые слова в keywords прописывать не рекомендуется). Не требуется использование заглавных букв, кроме случаев написания аббревиатур и имен собственных. Слова во множественном числе стоит указывать, только если такая форма приводит к изменению корня слова.
История
Тег meta keywords появился в 1995 году. Первоначально он создавался для упрощения работы поисковых систем при индексации большого количества страниц. Вебмастер проставлял в мета теге ключевые слова, отражающие тематику документа. Поисковый робот собирал содержимое keywords вместе с остальным контентом. При оценке релевантности страниц та, в мета теге которой находилось запрашиваемое слово, получала более высокие позиции в выдаче. В скором времени оптимизаторы начали использовать этот тег для спама: одинаковые ключевые слова указывались несколько раз, прописывались запросы, не соответствующие тематике страницы и т.д. С 1998 года Google перестал учитывать мета тег keywords сайта для ранжирования его страниц, а другие поисковые системы ограничили его значимость.