Графический заголовок

Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию. 
Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую. 
В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками). 
Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.