Эффективная стоимость установки (eCPI) — это реальная ставка рекламной модели CPI, которая обеспечит продвижение приложению. В нормальной ситуации eCPI всегда ниже CPI, так как учитывает не только оплаченные, но и виральные установки.
Если eCPI выше, чем LTV — реклама не будет самоокупаться. То есть затраты на привлечение пользователей должны быть ниже, чем доход с каждого юзера.
Формула eCPI
eCPI = цена за установку / коэффициент виральности
где коэффициент виральности это:
K = 1 + (количество органических инсталлов / количество платных инсталлов).
Примеры расчета:
если цена за установку составила $1.50, 5 000 установок были платными, 2 000 установок были органическими, то эффективная стоимость установки будет рассчитываться следующим образом:
eCPI = $1.50 / (1 + (2 000 / 5 000)) = $1.07