CPO (от англ. cost per order — стоимость заказа) — итоговый показатель стоимости проекта рекламы; оплата по факту совершения покупки рекламируемого продукта; информация о производительности рекламы.
Где используется значение CPO?
CPO определяется для выявления эффективности работы какого-либо рекламного канала. Про помощи него проводится аналитика целесообразности применения способа, который был выбран для рекламы товара. Данные для аналитики собираются на основе запуска нескольких различных способов рекламирования (контекстной рекламы, баннеров и т. д.).
Не следует путать CPO с такими показателями оплаты, как Cost per mille — стоимость показа, Cost per click — стоимость клика и Cost per action — стоимость действия. В первую очередь CPO — это основной показатель эффективности выбранного метода рекламы, а не модели работы в этой сфере.
Вычисление CPO
Формула вычисления CPO выглядит таким образом: конечная стоимость рекламного проекта делится на количество купленного товара.
Рассматривается чистая стоимость самой рекламы и число покупок, совершенных пользователем благодаря воздействию выбранного способа рекламирования.
Показатели CPO считают удовлетворительными исключительно в том случае, если они не превышают конечную стоимость товаров и услуг.