Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг, интерактивный маркетинг) – это комплексная дисциплина, которая использует все существующие цифровые каналы для продвижения бренда.
К основным каналам цифрового маркетинга относятся: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и прочее.
Digital-маркетинг тесно связан с интернет маркетингом, однако не является синонимичным понятием, а включает в себя и оффлайн технологии, например, QR-коды в рекламных плакатах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах и т.д.
 
Каналы коммуникации в Digital-маркетинге:
  • интернет и устройства, предоставляющие к нему доступ;
  • локальные сети, например интранет;
  • мобильные устройства;
  • цифровое телевидение;
  • интерактивные экраны и POS терминалы;
  • планшеты, ридеры, плееры и прочее;
  • digital гаджеты, например smart watch, oculos rift или фитнес браслеты;
  • digital art (вид искусства, где компьютер используется при создании художественной работы или ее воспроизведении).
 
Функционал digital-агентства:
  • создание и дизайн сайтов, медийное и контекстное продвижение;
  • разработка стратегии развития проекта в цифровом окружении;
  • работа с онлайн-сообществами;
  • организация мероприятий и их онлайн/оффлайн продвижения;
  • перевод трафика с онлайн в оффлайн сферу и обратно (акции, активности и т.д.);
  • экспериментальный маркетинг: QR коды, геолокационные сервисы, RFD, Wow звонки, дополнительная реальность и прочее.