Биржа статей

Биржа статей является специализированным ресурсом, а ее инструменты для продвижения сайтов при помощи статей используют оптимизаторы. Функционирование механизма биржи статей следующее. Придя на биржу со статьями, оптимизатор выбирает площадки, подходящие ему для размещения на них материала. Понятно, что в каждой статье содержится хотя бы по одной ссылке на его сайт. Ссылка после размещения статьи приобретает внешний статус, учитываемый поисковыми системами при ранжировании. В сравнении с другими средствами, работа на бирже статей считается эффективнее для продвижения сайта, поскольку в отличие от работы с биржей ссылок, здесь у оптимизатора полноценный статейный материал, благосклоннее воспринимаемый поисковыми машинами. Из наиболее известных бирж статей Рунета это Лиекс, Сеозавр, Миралинкс, ряд других, из открываемого списка при наборе в поисковике фразы типа «ТОП бирж статей Рунета». 
 
Статейное продвижение – это составляющее работы биржи статей, поэтому следует хорошо рассмотреть понятие статейного продвижения в целом, и почему оптимизаторы за данный способ оптимизации сайтов. Давно известно, что больший ранг поисковые системы присваивают сайту, на который указывает большее количество внешних ссылок, такое явление еще известно, как ссылочное продвижение. Ранее числа внешних ссылок тоже были определяющими, но фактор естественности устанавливаемых ссылок практически не влиял на расчет. Только со временем появляется понятие веса ссылок, когда ранжирование внешних ссылок стали осуществлять с учетом их естественности. 
 
Наибольший вес поисковой системой придавался ссылке, выглядевшей в контенте сайта, ее разместившего, естественнее. Поэтому потребовалось органично размещать ссылки в контенте сайта. А лучшего и действенного инструмента, чем написание статей, сегодня просто не существует. Как развитие этой стратегии, стало возможным появление на просторах русского интернета бирж статей, что позволило оптимизаторам покупать все те же внешние ссылки, но уже в окружении релевантного текста. Бесспорно, покупка статьи обойдется дороже, чем только одной «голой» ссылки, но полученный от статейного продвижения эффект окажется несопоставимо выше. Поэтому серьезные оптимизаторы, намеревающиеся продвигать свои сайты, не ограничивая свои расходы, обращают внимание именно на статейное продвижение, что в результате сокращает сроки оптимизации в несколько раз. 
 
Статьи - главное, что при всей схожести функционально отличает биржи статей от ссылочных бирж. На бирже статей располагается функционал заказа материалов. После приобретения товара оптимизатор входит в биржу и, выбрав площадку, начинает продвижение своего сайта. Конечно, никто не ограничивает желание оптимизатора купить текстовый контент, например, на бирже копирайтинга, обратиться в магазин контента. Но идя навстречу клиентам, со временем биржи статей стали предоставлять такую возможность, как заказ статьи на дружественном копирайтерском ресурсе. Как пример можно рассмотреть функциональные настройки упомянутых бирж Миралинкс или Лиекс, дающих возможность оптимизатору заказывать необходимые ему материалы на бирже копирайтинга Копилансер, но оставаясь в пространстве самой биржи статей. Нередко другими статейными биржами привлекаются иные сервисы копирайтинга, что позволяет оптимизатору значительно экономить время на поиск текстового контента требуемого ему качества. 
 
Площадки - можно сказать, главный капитал биржи статей, по причине размещения на них статей. Именно от качества и количества площадок, имеющихся в базе данных биржи, зависит успешное продвижение клиентских сайтов в поисковых системах. Здесь большее количество площадок предлагает большие возможности выбора ресурса, больше всего подходящего размещению ссылки на продвигаемый сайт. Давно известно, что только тогда внешние ссылки имеют значимый вес для поисковиков, если их размещение происходит на площадках с родственной тематикой продвигаемому сайту. В этом случае большее количество тематик, имеющихся на площадках биржи статей, позволяет ей продвигать большее количество сайтов, и даже необычная тематика продвигаемого сайта не будет ограничением в поисках площадки родственной ему. 
 
Качество площадок – это второе требование, предъявляемое к бирже статей. Качественность площадок зависит от пользовательского трафика, и чем он больше, тем лучше, а также от хорошей репутации в поисковых системах. Вес внешних ссылок в поисковых системах с таких площадок тоже достаточно высок в плане успешного продвижения, при этом биржи статей предъявляют высокие требования и к продвигаемым сайтам. Причина кроется в возможности внешней ссылки в поисковых машинах ухудшать позиции сайта-донора, особенно, если внешняя ссылка установлена на какой-нибудь сайт, грубо нарушивший правила поисковых систем. А кому захочется ухудшать позиции своего сайта, тем более, за деньги? Неудивительно, что у бирж статей, принимающих к обслуживанию сайты, существуют определенные требования.