Google AdWords – популярный сервис контекстной рекламы от компании Google.
Здесь любой рекламодатель может выбрать один из нескольких вариантов показа своих объявлений:
- показывать только в поисковой сети Google
- контекстно-медийной сети Google
- обе площадки, чтобы добиться максимального охвата.
Площадки и типы объявлений
- Поисковая сеть Google включает непосредственно страницу результатов поиска Google, а также Google Maps, Youtube и другие сервисы Google. На странице результатов поиска для размещения контекстной рекламы предназначены два блока: над результатами поиска и справа от них.
- Контекстно-медийная сеть (КМС) включает сайты, которые присоединились к сети Google Adsense, а также собственные сервисы Google, например Gmail.
- Заголовок длиной до 25 символов. Должен соответствовать выбранным ключевым словам;
- Описание. Состоит из двух строк описания и включает до 70 символов;
- URL продвигаемой страницы.
- Также рекламодатель может выбрать расширенный формат объявления: добавить ссылку на приложение, номер телефона, отзывы, адрес, быстрые ссылки на самые важные разделы продвигаемого сайта (например, условия доставки и оплаты, каталог и т.д.).
- Показ только на определенном типе устройств. Например, только на десктопах, планшетах или смартфонах;
- Геотаргетинг – выбор стран и городов, для которых актуально данное объявление. Есть возможность указать местоположение, для которого будет запрещен показ объявления;
- Выбор языка. Определяет основной язык ресурсов, на которых будет размещено объявление;
- Расписание показа. Можно определить дни недели и часы для показа объявления.