Адвордс (Google AdWords)

Google AdWords – популярный сервис контекстной рекламы от компании Google.

Здесь любой рекламодатель может выбрать один из нескольких вариантов показа своих объявлений:

  1. показывать только в поисковой сети Google
  2. контекстно-медийной сети Google
  3. обе площадки, чтобы добиться максимального охвата.

Площадки и типы объявлений

  • Поисковая сеть Google включает непосредственно страницу результатов поиска Google, а также Google Maps, Youtube и другие сервисы Google. На странице результатов поиска для размещения контекстной рекламы предназначены два блока: над результатами поиска и справа от них.
  • Контекстно-медийная сеть (КМС) включает сайты, которые присоединились к сети Google Adsense, а также собственные сервисы Google, например Gmail.
 
В сервисе контекстной рекламы AdWords можно разместить текстовые, графические, мультимедийные и видео-объявления.
 
Google AdWords – сервис традиционной контекстной рекламы, то есть при заведении нового объявления, рекламодателю необходимо указать ключевые слова. Именно по ним будет происходить выбор площадки для размещения. Если пользователь введет в поисковую строку Google соответствующий запрос, объявление будет помещено в один из рекламных блоков на странице поиска. Позиции каждого объявления внутри рекламных блоков определяются по методу аукциона: в зависимости от максимальной ставки за клик каждого объявления, а также качества объявление (его соответствие выбранным ключевым словам и ожидаемый CTR).
 
Формат текстового объявления в Google AdWords:
  • Заголовок длиной до 25 символов. Должен соответствовать выбранным ключевым словам;
  • Описание. Состоит из двух строк описания и включает до 70 символов;
  • URL продвигаемой страницы.
  • Также рекламодатель может выбрать расширенный формат объявления: добавить ссылку на приложение, номер телефона, отзывы, адрес, быстрые ссылки на самые важные разделы продвигаемого сайта (например, условия доставки и оплаты, каталог и т.д.).
Дополнительные настройки рекламной кампании или объявления
  • Показ только на определенном типе устройств. Например, только на десктопах, планшетах или смартфонах;
  • Геотаргетинг – выбор стран и городов, для которых актуально данное объявление. Есть возможность указать местоположение, для которого будет запрещен показ объявления;
  • Выбор языка. Определяет основной язык ресурсов, на которых будет размещено объявление;
  • Расписание показа. Можно определить дни недели и часы для показа объявления.