Опубликовано пользователем admin
Среди стран с развитой цифровой культурой, устойчивым продвижением и использованием высоких технологий стоит выделить Финляндию. Чтобы здесь организовать собственный бизнес, очень важно учитывать особенности поведения местного населения в компьютерных сетях, в том числе в Интернете. Чтобы продвижение онлайн-бизнеса в Финляндии прошло успешно, необходимо учитывать не только таргетированную рекламу и SEO оптимизацию, но и ориентацию непосредственно на локальный рынок.
Особенности продвижения сайтов в Финляндии
Продвижение сайтов на финском рынке нуждается в применении индивидуального подхода, что связано с такими особенностями:
высокие показатели цифровизации – ежедневное использование сети Интернет осуществляется 95% жителями этой страны;
полное преобладание мобильного трафика – полная адаптация веб-ресурсов под современные смартфоны и прочие мобильные средства;
высокие параметры лояльности к локальному контенту – предпочтение отдается в сторону именно финского языка;
полная ориентация пользователей на достоверность информации и на ее точность.
При этом продвижение сайтов в Финляндии должно быть направлено на сохранение безопасности, простоты, четкости и лаконичности в интерфейсе.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Хельсинки
Среди крупнейших центров онлайн-бизнеса стоит выделить Хельсинки. Поэтому в этом регионе SEO продвижение включает в себя такие моменты:
технический аудит сайта;
работа с финских ресурсов с обратными ссылками;
создание контента не только на финском, но и на английском языках;
постоянная корректировка стратегий и проведение аналитики.
При раскрутке сайтов дополнительно нужно позаботиться о настройке локального SEO, куда можно отнести работу с отзывами, каталогами и картами.
Популярные поисковики в Финляндии
Среди поисковых систем, которые занимают лидирующие позиции на рынке Финляндии, стоит выделить Google.fi, так как именно ею пользуется порядка 97% населения. Значительно реже применяются поисковые системы Yahoo и Bing. Поэтому все усилия, которые связана с продвижением, должны быть направлены и ориентированы на Google.fi.
На каком языке ищут в Финляндии
Основным языком запросов в Финляндии выступает именно финский. Существенно реже используется шведский, несмотря на то, что он считается вторым официальным. Среди молодежи, в сфере туризма, В2В применяется английский язык. Если рассматривать наиболее оптимальное решение для бизнеса, то здесь можно выделить финский + английский языки.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Финляндии
Заказать качественные услуги по продвижению собственного бизнеса на территории Финляндии можно, если обратиться за помощью в агентство SEO.UA, которое однозначно поможет выйти на финский рынок. Среди наиболее часто используемых услуг можно выделить раскрутку и продвижение сайтов, создание таргетированной рекламы, а также платной рекламы PPC в Google. Цена на выполняемые действия будет доступной несмотря на то, что компания имеет большой опыт в плане продвижения веб-сайтов на территории стран ЕС.